Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Джереми Кларксон возместил ущерб и извинился перед продюссером


Джереми Кларксон никогда не отличался тактичностью и корректностью. Можно вспомнить массу эпизодов с его участием, где его резкость и прямолинейность заставляла канал BBC извиняться, оправдываться и всячески отмазывать звездного ведущего от неприятностей.
Например, в 2014 году он получил предупреждение за расизм. Издание The Mirror опубликовало статью о том, что в распоряжении редакции оказалась видеозапись, где Кларксон упоминает слово "негр". В The Mirror уверены, что ведущий в кадре бормочет считалку: «Eeny, meeny, miny, moe... Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe» («Поймай негра за большой палец, а когда завизжит — отпусти»). После публикации заметки издание выложило в сеть и саму видеозапись. Так как во всех дублях Кларксон говорит очень быстро, проглатывая звуки, разобрать все слова довольно сложно даже носителю языка. Поэтому издание, чтобы доказать свою правоту, обратилось к специалистам. Анализ звукозаписи с точностью 75% подтвердил факт использования телеведущим неполиткорректного слова. При этом в эфир фрагмент, вызвавший общественный резонанс, не попал: этот дубль редакторы телеканала вырезали из финальной версии передачи.
Еще раньше, в 2011 году, компания «Би-би-си» была вынуждена извиниться перед мексиканским послом за язвительные комментарии Кларксона и его соведущих в адрес мексиканцев.
Так, Хаммонд пошутил, что мексиканские машины отражают национальные черты мексиканцев. А именно, что они «ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись на забор».
В свою очередь, Кларксон предположил, что за это высказывание им ничего не будет, ведь «в мексиканском посольстве посол будет сидеть перед телевизором и храпеть. Они не будут жаловаться, так что все нормально». Однако мексиканское правительство все-таки отреагировало на это высказывание и потребовало извинений.

Но вот в этот раз не прокатило. История, после которой контракт с Кларксоном был расторгнут, произошла в начале 2015 года. Дело обстояло так: закончив съемки очередного эпизода программы Top Gear достаточно поздно, Кларксон пришел в ярость от того, что на съемочную площадку не привезли ужин. Он набросился на продюсера по имени Ойсин Тимон, проработавшего на шоу более 10 лет, обругал его и ударил кулаком. Сразу же после инцидента Кларксона отстранили от съемок и сняли с эфира три выпуска Top Gear.
Сам Ойсин подал в суд и вот вчера иск был удовлетворен.
Кларксон принес публичные извинения Тимону и выплатит ему компенсацию, размер которой не разглашается. В иске, помимо требований компенсации за травму от удара, содержались еще требования моральной компенсации за расовую дискриминацию, поскольку в процессе конфликта назвал Тимона "ленивым ирландским ублюдком".
По примерным оценкам, сумма компенсации может достигнуть 100.000 британских фунтов (около $140.000).
Принеся извинения, Кларксон сказал:
"- Я рад, что ситуация разрешилась и мы нашли компромисс. Ойсин был одной из самых важных частей шоу Top Gear и я желаю ему всяческих успехов в его будущих проектах".

promo ixtrem апрель 10, 2016 12:01 44
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…

Лесник в Верее. Местные достопримечательности


Когда за два года с момента переезда в Москву не нашлось времени для изучения такого богатого на достопримечательности и интересные места города, я вдруг решил начать с области. И не просто с области, а с самого маленького города с населением по официальной статистике чуть меньше 6000 человек. Верея. Я в процессе поездки писал о том, где мы находимся, так несколько коренных москвичей удивленно спросили: "А где это?". Всего 100 километров от столицы - совершенно провинциальный, теплый, ламповый городок.
Который, как оказывается, имеет немало своих интересных мест. И если самое первое, что бросилось в глаза - это свежий воздух и изумительная природа, то оказалось, что это совсем не все.
И мне повезло, что в компании со мной оказался e_strannik, который хоть и не был в Верее, но обладает отличным чутьем на разные интересные места и знает немало про некоторые их особенности.
Collapse )



Высокие горы и низкие...пикапы


Где-то на просторах Мохавщины раскинул свои казино и отели красавец Лас-Вегас. И проходит в этом Лас-Вегасе каждый год SEMA Show - крупнейшая, я бы сказал, в мире, сходка тюнеров всех мастей. Но не о ней сейчас, о ней - потом.
А сейчас - о заразном явлении, которое не обошло стороной и Родину-Мать - lowrider'ы - заниженные тачки.
И если у нас это - достаточно тупое и однообразное занятие, свойственное в массе своей южным регионам страны, то в США это явление - культура. Хотя не без национальных особенностей - подобные занижайки большедисковые в почете у негров и прочих рэперов и им подражающих.
Однако выглядит это мегазачотно и красиво. Ибо фантазия адептов неисчерпаема от слова совсем. Тут тебе и гидро-пненвмо-сдистанционнымуправлением подвеска, и такие технологии, которые и нашей "Росняне" не снились.
В общем, втыкать и любоваццо:
Collapse )

Сравнительная совесть


На днях в ФБ сообществе разразился диалог между представителями питерской компании "Truck Garage" (ссылки не даю, ибо конкуренты ))) и некоторыми другими товарищами "в теме". Суть в том, что питерцы построили достаточно интересный, конечно, проект "Х-Tundra" (скорее все же "Икс"))) на базе обычной Тундры с достаточно глубокими доработками.
И все бы ничего, если бы реализация подобного, безусловно, сложного, проекта, не ударила компании в голову и затмила логику и чувство меры.
Красочный рассказ о том, как рождался проект для клиента-экстремала с достаточным бюджетом для фактически полного эксклюзива, закончился неожиданным выводом, который гласил, что вот эта Тундра - ваще внедорожник, в отличии от продукции компании Devolro, на которой с асфальта не съеждешь даже.
Пересчитывая этот опус, точнее, его часть про сравнение с Devolro, хотелось и плакать и смеяться одновременно. Поскольку, не раз внутри компании разбирая конструкцию Devolro, понимали, что, в общем-то получается вполне себе очень даже мощный агрегат для всего, причем для серьезного бездорожья в первую очередь. Да, есть спорные решения, не всегда очевидный выбор комплектов для тюнинга, но в итоге вопросов нет. Тем более, что компания на рынке ой как давно и каждый, кто хоть немного ориентируется в оффроде, Devolro знает и понимает, что там и к чему.
Сейчас, после дискуссии в ФБ на эту тему с удивленным представителем Devolro, формулировка сменилась на:
Вот такое воплощение X-идеи получилось в уникальном проекте X-Tundra! Есть все действительно необходимое и нет ничего лишнего. Разработчики считают, что добавить больше нечего, иначе машина превратиться в новогоднюю елку и потеряет сбалансированность. Одним словом – разумный максимум. В отличие от Тундр, выходящих из зарубежных тюниг-ателье, в России у этих машин задача не только удивлять, но и быть практичной.

Смягчили, ничего не скажешь ) В принципе, из дискуссии родилось предложение сравнительного теста Х-Тундры и Деволро. Закинули удочку и нам, в "Пикап-Центр". Типа, может и вы представите на сравнение свой похожий проект?
Предложение, конечно, заманчивое, но есть один нюанс. Devolro выпускает свои авто более-менее серийно. То есть есть несколько комплектаций, которые собираются более менее постоянно "на склад". Х-Тундра сделана под клиента, который не прочь похвалиться данным проектом (и это понятно). "Пикап-Центру" теперь нужно сделать что-то из двух: или построить монстра за свой счет (порядка 160-200.000 долларов, включая стоимость новой Тундры) или найти клиента, готового выложить примерно столько же за проект, который укопает хотя бы Х-Тундру, если не Devolro. Есть, конечно, третий вариант - дать на сравнительный тест Ford F150 Raptor, который сейчас нами превращается в примерно такого же монстра. Но это будет не совсем честно, ибо Raptor изначально хорош по проходимости и "гребущему моменту" ))))

Ну да речь немного не о том. А о том, что парни из "Truck Garage" настолько обрадовались завершению крутого проекта, что потеряли берега конкуренции. Конечно, никто никаких последствий им выставлять не будет, ибо все понимают, что не радоваться такому - просто невозможно. Потому и понеслись сравнения и превосходные степени. Хотя можно было бы сделать все по-другому, более корректно и правильно. Чего и всем желаю. Нечасто у нас в стране делаются интересные проекты...

Винского не пустили в Украину


Сергей Винский, блогер и путешественник, создатель сайта awd.ru где можно узнать массу интересного про самостоятельные путешествия по миру, решил в эти выходные посетить Киев, чтобы "на своем примере показать, что все нормально в Киеве....и заодно проверить, как оно на границе для россиян, белорусов и израильтян..."
Прилетает, значит Сергей со спутницей в Жуляны... А там вот какая история:
"Въезд на Украину для россиян или как меня в Украину не пустили" 
Читаешь вот эту историю и думаешь - с одной стороны вроде гады эти таможенники. Не пустили такого человека!
А с другой, перечитывая с холодной головой - а разве таможенники при виде фамилии "Винский" должны приседать и делать "ку"? Или при словах "путешественник" и "не работаю" моментально начинать улыбаться и провожать до такси?
Отнюдь. Благо автор честно описывает свои эмоции, побуждающие его отвечать таможеннику не совсем так, как подобает делать это с должностыми лицами, да еще и в такой недвусмысленной ситуации между странами.
Да, таможенник тоже не особо вежлив. Но в общем-то, он тоже человек. Не думаю, что при адекватном общении и описании ситуации, Сергею пришлось бы вернуться обратно в Москву.
Тем более, что, остыв, он, похоже, понял, что несколько перегнул )
Так что все остается по-прежнему: хотите попасть в Киев - позаботьтесь о том, чтобы ваше прибытие не вызвало подозрений и вопросов. Приглашение, отель, наличность, причина визита, адекватное общение - все это всегда открывает любые страны (ну или почти любые).
Не стоит думать, что украинские пограничники будут встречать россиян хлебом-солью и радоваться нам, как дети. Слишком все сложно...

Ищу спонсора на "Экспедицию 2015"!


"Экспедицию" я знаю с 2006 года, когда прочитал все отчеты про первую гонку, которая состоялась в 2005м, а за следующей гонкой я уже следил со всем вниманием и фактически проехал ее от начала до конца с одной из команд.
С тех пор у меня сохранился нарукавный шеврон "Экспедиция Трофи 2006" и появилось четкое желание принять участие в этих интереснейших соревнованиях. Но годы шли, заботы множились и мое участие в сначала ежегодных, а потом проводимых раз в два года, соревнованиях, ограничивалось интернет-присутствием и неподдельной завистью к участникам )
И тут, накануне 13 сентября, появилось приглашение посетить первые отборы в предстоящую "Экспедицию 2015" в качестве блогера и, естественно, отказаться я просто не смог. Бывает, что звезды сходятся в позитиве и все наводит на то, чтобы реализовать давно бередящие душу мечты.
Именно поэтому, в субботу, 13 сентября, проснувшись пораньше, проверив камеру и порадовавшись прекрасной погоде, я с предвкушением интересного и полезного выдвинулся в Креатив-парк "Экспедиция", что на Ярославском шоссе.

Collapse )

Крым и путешествие

Сегодня четко определились - в июле - в Крым!
Потом начали определяться, как мы туда попадем. Вариант автомобильной поездки как-то отпал, поскольку супруге на Гетзе телепаться 1500 км в одну сторону не особо улыбается, хоть и не за рулем. Значит самолет. Благо цены гуманные.
Но в Крыму автобусами и троллейбусами вместе с такси не накатаешься.
Сел копать прокатные конторы. За какой-то вольксваген полуседан - от 2500 рублей в сутки и 20-30.000 залога.Может, я чего не понимаю, но за этого карапета с механикой отдавать столько денег... И по всем крымским прокатам такие дела.
Только одну контору нашел, где спешиалли для граждан РФ никаких ограничений по суточному пробегу и без залога. Но за ФФ-2 седан на механике те же 2.000 в сутки. Представляю, что там за машины в этой конторе с такими-то акциями.
Есть еще вариант - поехать через Краснодар. Там знаю место, где в прошлом году брал Toyota Solara с климатом, автоматом и вообще обалденный корабль. Сейчас там 2000 в сутки, ограничение 500 километров и выезд за границы края по согласованию. И без залога.
Вот и ломаю голову - что с этим всем делать.