Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить пару слов.
Volvo XC90 T8 Excellence попала в мои руки раньше, чем до нее дотянулись цепкие когти остальных автожуров. Везение, не иначе. И да, мне всегда было по кайфу тестить тачки первому — это сродни лишению невинности, чеспионерское.
Но в этом случае ощущения уже не те — во-первых, XC90 уже давно на рынке, она была первой моделью на новой платформе Volvo и я ещё помню, как у нас в дилерском центре Genser (вечная ему память) на Алтушке красавец XC90 нового поколения стоял в окружении замшелых XC70, XC60, V60CC и S60 T5. Воистину фотомодель в доме для престарелых.

Но время прошло и удивлять уже начали реинкарнации старых моделей и новые, невиданные ранее.
Во-вторых, версия T8 Excellence уже года два как вовсю продаётся в Европе и США, при этом для топ-топчика весьма неплохо, что наводит на мысли о том, что Volvo щупает верхний край премиального сегмента, где ещё не хочется Bentley, но уже хочется чего-то эдакого, не как у всех.
И в третьих, на этом T8 накатали уже 1000 км, обучая дилеров и сотрудников, хотя с официальной российской премьеры прошла всего неделя.

Но все равно. Пять быстрых выводов:

1. Подключаемый гибрид у Volvo удался. Очень понятный алгоритм, хочешь от розетки заряжай, хочешь — от генератора родного T6 320 лошадей. При этом даже на разряженной батарее система в режиме "Hybrid" старается накопить энергию за счёт рекуперации на торможении и при движении накатом и старается снижать расход бензина по мере возможности.

2. Гибридные технологии — очень приятны для кармана. При заряженной батарее расход по городу в режиме "Hybrid" 3,5 литра. При разряженной — 7,6 литра. При активации режима "Charge" (зарядка от генератора) — 11,8 литров.

3. Фишка версии T8 Excellence — тишина в салоне. Наши дороги даже при наличии специальных шин с пониженным уровнем шума не позволяют им выполнять свои обязанности на полную, но к ним ещё есть отличная шумка, стекло, отделяющее задний ряд от багажника и гибрид — в салоне реально кайф.

4. Холодильник под шампанское и пара бокалов — прикольно, но бесполезно. Наверняка владельцы будут использовать холодильник под воду или сок, а специальный подстаканник с охлаждением и подогревом — для поддержания температуры в стакане кофе.

5. Как же не хватает звука… Двигателя. То есть его нет вообще. Такая крутая тачка должна звучать. Но когда ты улетаешь в точку со светофора, хочется слышать рык, а не визжание четырехцилиндрового 2.0. Едет он просто прекрасно в паре с электричеством, но не звучит.

Вот как-то так. Детально и с фотками — в начале недели, а пока если есть вопросы — кидайте, отвечу в основном материале.

Трям.

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.