Просторный. Надежный. Злой. VW Transporter

Году этак в 2005-м, когда я еще активно участвовал в разнообразной клубной жизни, даже стоял за вертушками, а также организовывал соревнования по дрег-рейсингу, достаточно остро встал вопрос личных денег. Клубы и гонки это, конечно, хорошо, но кушать что-то было нужно, да и в принципе наличие свободной суммы в кармане — это хорошо. 

В этот самый момент один мой знакомый, понимая, что мои хобби не особенно подразумевают под собой стабильный график, предложил мне подработать водителем у него в компании. Компания была небольшая, занималась наружной рекламой и широкоформатной печатью, общий штат сотрудников был где-то 5-6 человек вместе с моим знакомым, который владел и управлял компанией. Для Липецка такого количества персонала вполне хватало, честно говоря. Но изредка необходимо было ездить в Москву, Питер или Воронеж за материалами для изготовления рекламы, забирать большие баннеры из типографии в Воронеже или возить конструкции на места монтажей.

Благодаря тому, что мой знакомый решил хотя бы на время стать полноценным директором и не участвовать хотя бы в процессе перевозок, я оказался за рулем VolksWagen Transporter в кузове "грузовой фургон". У него был дизельный двигатель и механическая коробка передач. А глубокий синий цвет (мой любимый, кстати), окончательно меня покорил. Тем более, что на трассе я был просто королем — 130-140 км/ч этот дизельный фургон шел настолько легко, что некоторые водители, которых я обгонял, смотрели вслед очень удивленными глазами.

На этом фургоне я гонял около года. Попутно используя его и для своих нужд — перевозки оборудования для вечеринок, всяких необходимых штук для организации гонок и, иногда, для личных, так сказать, нужд. Благо в грузовой отсек были выведены свет и печка, а изнутри фургон был оббит фанерой и был достаточно чистым.

Примерно в ту пору я, можно сказать, слегка прикоснулся к кемпингам, хоть и в таком простейшем исполнении. 

С той поры я рекомендую всем знакомым, которые желают себе фургон за относительно небольшие деньги, купить или Transporter или Multivan или Caravella и не заморачиваться. Ибо это не машина, а песня. За год пользования я лишь заправлял дизель, менял резину по сезону и делал ТО. А, нет, вру! Я еще поставил в кабину стереосистему с сабвуфером, но это уже был факультатив.

Когда этот Transporter из Самары приехал к нам на обработку всего кузова защитным покрытием LINE-X, ностальгия так и нахлынула ) И это пассажирский фургон, достаточно пожилой, но он все еще хорош и жив технически. А что касается кузова — тут мы сделали все, чтобы он стал как новый. 

Кузов был полностью зачищен, кое-где пришлось поработать болгаркой и сваркой, затем грунтовка и покрытие LINE-X. В итоге фургон стал выглядеть, будто только вчера выехал из автосалона. Да, пара нюансов есть — бамперы, которые владелец заказал новые, но из-за задержки в пути они просто не успели к моменту сборки, поэтому передний поставили старый, а задний решили вообще не устанавливать, тем более номер крепится на крышку багажника.

Как сказал владелец, с такой машиной жалко расставаться, поэтому пусть живет настолько долго, насколько выдержит. Ну а защитное покрытие LINE-X максимально этот срок продлит.

www.line-x.msk.ru

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.