ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.


Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое ощущение - как в помещении, где работают с автомобилями и их агрегатами, может быть настолько чисто. Буквально как в больнице!
Мы здесь по двум причинам. Первая - это прекрасный автомобиль - Ford Maverick. Вторая - человек, который совсем неожиданно связан с тем, что этот автомобиль обретает вторую жизнь. Это Сон Кан - американский актер корейского происхождения, получивший немало наград за лучшие мужские роли и как лучший азиатский актер - известный в Росии больше всего как исполнитель роли Хана в нашумевшей франшизе "Форсаж".
Здесь есть фотостудия, 3D-принтер и куча инструментов и оборудования, которые, кажется, из любого куска металлолома способны создать идеальный автомобиль. И вот мы слышим голоса и задорный смех. Вооооон от того подъемника.
Вот он - проект Underdog!


Самое время предоставить слово вдохновителю проекта - Сон Кан собственной персоной!

A. В прошлом году ты с двумя друзьями прикупили Datsun 240Z 1973 года и превратили его в одну из звездных машин SEMA2015 - Fugu Z. Оглядываясь назад, что тебе больше всего запомнилось по тому проекту?

SK. О, это был случай, который произошел, когда мы собирали машину. Аарон Эусеби, из GReddy, просто фанат Datsun, у него самого 510й. Поскольку мы работали в боксах GReddy, в один из дней Аарон привел своего маленького сына, чтобы показать ему, над чем мы работаем. Парень ходил вокруг машины, разглядывал ее, трогал разные детали, задавал вопросы, а отец отвечал на них. Это было нереально мило - отец и сын вместе возле машины и общаются друг с другом тепло и понимают друг друга... Я был рад, что наш тогда еще не законченный проект стал такой объединяющей отца с сыном штукой.

A. Вообще, создание таких масштабных проектов - дело непростое. Бывали ли моменты, когда ты спрашивал себя - какого хрена я вообще тут делают и что это за гора железа с колесами?

SK. Не совсем так. Fugu Z был моим первым проектом в тюнинге, так что изначально я действительно не имел представления о том, что из этого получится и какой объем работы придется проделать для того, чтобы завершить его. И, скорее всего, моя неопытность и уберегла меня от истерики. Плюс со мной были настоящие специалисты из GReddy - Кенджи Сумино, Аарон Уан и Бен Шварц. Они полностью контролировали процесс и не давали ему заглохнуть. Они были для меня хорошими наставниками и смогли сделать так, чтобы и я научился многому, и сам процесс проходил позитивно.

A. А сейчас вы решили построить новую машину для SEMA. Расскажи, что это за проект такой - Underdog?

SK. Underdog - это проект на базе Ford Maverick, который собирают три старшеклассника под руководством опытных автомобильных гуру. Финансировать этот проект любезно согласилась компания Pennzoil. После показа на SEMA Show, этот автомобиль будет продан с аукциона, а вырученные средства пойдут в фонд SEMA Memorial Scholarship, на обучение этих троих парней в колледже.


A. А что за трое старшеклассников? Как ты отбирал их для участия в проекте?

SK. Мой партнер и наставник в этом проекте - Майк Спагнола, вице-президент по развитию и внешним связям в SEMA. У него достаточно продолжительные отношения с различными учебными заведениями в Лос-Анджелесе, вроде Alhambra High School. На базе этой школы мы провели много собеседований по программе "Alhambra's shop program" и выбрали самых увлеченных ребят, которые видят свое будущее в автомобильной промышленности. Дальше было сложнее выбирать, но мы все-таки отобрали троих - Алескис Эрнандес, Кристиан Кироз и Тони Чен.

A. Если бы тебе пришлось описать каждого из парней, используюя лишь одно прилагательное, как бы ты это сделал?

SK. Ну... С нами работает смелый Алексис Эрнандес, душевный Кристиан Кироз и прилежный Тони Чен.

A. Помимо навыков построения автомобиля "с нуля", чему еще парни могут научится в процессе работы над проектом Underdog?

SK. Я надеюсь, что они научатся работать в команде, заводить новых друзей и станут примером успеха и целеустремленности.


A. К вопросу о целеустремленности. Во время работы над проектом у Алексиса умер отец. Но парень тем не менее, все еще в команде проекта. Как тебе это удалось?

SK. Да, это очень печально. Мы все осознали, что жизнь очень коротка. И нужно уделять время близким людям, не откладывая на потом. Но команда помогла Алексису справиться с этой тяжелой ситуацией и то, что он до сих пор с нами значит, что нам удалось сделать проект действительно важным. Но помимо этого, парень действительно целеустремленный и очень упрямый.

A. Ford Maverick совсем неочевидный выбор для серьезного проекта. Так скажем, автомобиль не всем нравится. Так почему выбрали именно его?

SK. У меня к Maverick особые чувства. Я на таком же гонял в "Форсаж-5". Он был достаточно потрепанным, но я смог оценить его дизайн. Потом я побывал в Бразилии, на его родине, и почувствовал еще большую связь с ним. Если бы я был автомобилем, я был бы Maverick.


И вот, SEMA Show 2016 открыла свои двери и проект Underdog предстал перед публикой!
Первончально под капот хотели установить двигатель V8, но Кан решил заменить его на четырехцилиндровый EcoBoost от Mustang с турбонаддувом. По его словам, это дань четырехцилиндровым двигателям 2.3 литра бразильского Ford Maverick 70х, на базе одного из которых возник проект. Коробка передач шестиступенчатая механика от Mustang.




Вообще, корейскому актеру можно слегка даже памятник поставить. Делать образовательную программу для молодых парней, которые хотят связать свою жизнь с автомобилями и тюнингом - это дорогого стоит. Возможно, эти трое школьников - будущие владельцы ателье уровня West Coast Customs, а то и круче. А сколько по всем Штатам подобных программ - все не опишешь. Отсюда и культура и возможность делать то, что хочется тебе...

Tags: sema, sema2016, авто, интересное, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “тюнинг” Tag

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments