ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Берегись, Германия! Шведы идут! Volvo S90


Когда Volvo затеяла обновление модельного ряда, было немного непонятно, что из этого всего получится. Появление полностью нового XC90 многих сильно удивило, пробив первую брешь в сформировавшемся за последнее десятилетие имидже шведской компании как производителей автомобилей для пенсионеров и "мамочек". Первый блин получился не то, что не комом, а даже больше тортом, чем блином. Изголодавшиеся за многие годы по реальной работе инженеры и дизайнеры на щедро выделенные китайскими владельцами компании миллиарды реально создали абсолютно новый автомобиль без опоры на прошлое, глядя исключительно в будущее и полагаясь на свои профессионализм и мастерство.
Удивить Volvo смогла многих. Но это было только самое начало. Останавливаться на первой модели шведы не собирались.
Весной на автосалоне в Женеве был показан новый флагманский седан S90, не просто заменивший в модельной линейке S80, а просто затолкавший его куда-то в раздел "История компании".
И вот наконец, мы с вами можем рассмотреть S90 поближе, ведь осталось подождать всего каких-то пара месяцев и уже можно будет оформить на него предзаказ в России, а в октябре-ноябре первые автомобили обретут своих владельцев в нашей стране.

"Volvo не производит люксовых автомобилей". От таких слов у любого пиарщика компании профессиональная улыбка сменится на зубовный скрежет. Однако легендарный босс Volvo с 1970 по 1994 годы, Пер Гилленхаммар, был непреклонен. По его мнению, Volvo делала безопасные, комфортные и прочные седаны и универсалы среднего класса и никоим образом не конкурирует ни с Mercedes-Benz, ни с Jaguar. Было бы интересно послушать Гилленхаммара сегодня, почти четверть века спустя, когда после XC90 увидел свет S90 2017 модельного года. Просто потому, что новый седан от Volvo - роскошный автомобиль, который составит достойную альтернативу Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, и Audi A6. А, да, и Jaguar XF и Lexus GS, само собой.
S90 построен на новой масштабируемой платформе Volvo - SPA, которая является полностью собственной разработкой компании и уже проверена на кроссовере XC90, который в 2016 году стал Автомобилем Года по версии многих автомобильных изданий.
Передняя подвеска теперь не Мак Ферсон, а двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - многорычажка с поперечной композитной рессорой вместо прежних винтовых пружин, как у Corvette. Стефан Карлссон, менеджер по разработке динамических характеристик S90 говорит, что новая конструкция задней подвески позволяет направить все вибрации и удары при движении, на задние амортизаторы, что при сохранении отличной управляемости позволяет сделать седан более комфортным. Пневматическая подвеска на седане будет доступна в виде опции, только будет устанавливаться на заднюю ось.

Новая платформа позволяет Volvo строить автомобили, которые имеют общие компоненты и производственные процессы, но разные колесные базы, дорожные просветы, передние и задние свесы, и высоту кузова. Единственное, что является общим во всех автомобилях на платформе SPA - dash-to-axle - расстояние от передней оси до педали газа. И это один из секретов амбициозной концепции S90.

"Роскошь начинается с пропорций", сказал директор по дизайну Volvo Тиша Джонсон. По сравнению с S80, в S90 передняя ось выдвинута более чем на 18 сантиметров, а передний свес значительно снижен. Главный дизайнер Volvo, Томас Ингенлат, настоял на том, чтобы основание передней стойки также было смещено назад, подчеркивая длину капота. Благодаря классическим формам кузова седан S90 выглядит элегантно и уверенно, как и подобает классическим седанам.

Уверенность и элегантность поддерживается также благодаря множеству деталей. Задняя стойка достаточно полого опускается к линии багажника, визуально снижая высотк крыши и делая полноразмерный седан похожим на купе. Вогнутые толстые поперечины радиаторной решетки отсылают нас к одной из легендарных моделей Volvo прошлого - Volvo P1800 1972 года, а необычная геометрия задних фонарей делает акцент на ширине кузова S90. Седан выглядить как большой автомобиль. И он такой и есть. При очень достойных габаритах - 4963 мм в длину, 188 мм в ширину и 1443 мм в высоту - S90 длиннее, шире и ниже Mercedes Benz E-class 2017 модельного года!

Колесная база 2941 мм обеспечивает достаточно большое внутреннее пространство салона, даже при наличии достаточно широкого трансмиссионного тоннеля, который в гибридных версиях используется для размещения батарей. Дизайн интерьера продолжает развитие концепции, уже использованной в XC90. Спокойные, структурированные формы, технологичность и только натуральные материалы. Например, алюминиевая полоса, которая проходит по нижней части приборной панели не просто декорация - она является структурной частью приборной панели. Здесь больше, чем в XC90, заметно отсутствие множества конопок управления на приборной панели. Большинство функций, включая навигацию, аудио, климат-контроль и настройки автомобиля, управляются через 9" сенсорный дисплей, находящийся в центре приборной панели.

На сегодняшний момент точно известно о выходе в серию двух версий S90 в этом году. Первая, S90 T6 с полным приводом, двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в 316 л/с с турбиной и компрессором. Вторая - S90 T5, с передним приводом и турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем 250 л/с. Гибридная версия S90 T8, общей мощностью 400 л/с (бензиновый двигатель T6 на переднюю ось и 87 сильный электродвигатель на заднюю), появится в линейке в 2017 году.

В России на начало продаж S90 будет доступен в трех вариантах:
T5 2.0 turbo Drive-E бензин 249 л/с 8АКПП Momentum - от 2.641.000 рублей
D5 2.0 turbo Drive-E дизель 235 л/с AWD 8 АКПП Momentum - от 3.099.000 рублей
T6 2.0 turbo+supercharger Drive-E бензин 320 л/с AWD 8АКПП Momentum - от 3.339.000 рублей.
Ценники вполне сравнимые с Mercedes E-class, BMW 5 series и Audi A6. А вот как он на дороге?

Новая линейка двигателей Volvo состоит исключительно из двух четырехцилиндровых двухлитровых моторов собственной разработки компании, дизельного и бензинового, которые при помощи турбин, компрессора или электродвигателя, а также настроек прошивки, выводятся на нужную компании мощность. Несмотря на то, что в данном сегменте большие и объемистые двигатели - норма, Volvo пошла своим путем и совершенно не прогадала. XC90 показал, что двигатели совместно с 8 стпенчатой трансмиссией Aisin показывают отличные результаты как по динамике. так и по надежности.
Например, с двигателем T6 S90 ускоряется до "сотни" за 5,7 секунды, что быстрее, чем XC90 с тем же двигателем, который тяжелее седана на 300 кг, почти на целую секунду.

Конструкция седана такова, что вам придется сильно прислушаться, чтобы уловить легкое шуршание двигателя на холостых оборотах и только нажав газ в пол, вы поймете, что под капотом все-таки двигатель есть. Аэродинамические шумы практически отстутсвуют, даже с 20" колесами, а коэффициент аэродинамичского сопротивления - менее 0,30. Но что поражает больше всего - отсутствие шума шин и паразитных вибраций на кузове при движении.
Автомобиль отлично держит дорогу и не страдает отклонениями в поворачивоемости. Конечно, в этом сегменте есть немало более быстрых, более резких, более спортивных автомобилей. Однако мало кто в реальности серьезно гоняет на представительских седанах. S90 может ехать быстро, отлично проходит повороты и даже в S-образной связке остается на нужной водителю траектории.

Немецкие производители создали свой сосбственный сегмент среднеразмерных роскошных седанов. И все остальные - Jaguar, Lexus, Cadillac - стремятся догнать их и сделать что-то подобное. Но только не Volvo. S90 идет своим путем, начиная с проектирования и дизайна, заканчивая двигателями и ощущениями от управления.
При первом приближении, Volvo S90 - уникальный, привлекательный, роскошный седан. Не только потому, что отличается от всех остальных. А потому, что эти отличия - правильные.

Помимо всего прочего, Volvo вводит новые технологии безопасноти. Теперь штатная система может определять животных и людей при свете дня и в темноте.



Tags: s90, volvo, авто, обзор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Буллит". Перезарядка

    Запасайтесь попкорном и колой! В городе появился новый Mustang – самое время повторить самую великую кинопогоню всех времен и…

  • Genesis G70 не превратился в тыкву

    Сегодня по плану оказался съёмочный день. Про сам Genesis G70 чуть позже, а пока позаимствовали тыкву и пока её не отобрали, решили как-то…

  • 50 фантастических тачек фестиваля Burning Man 2018

    Каждый год 80 000 человек превращают пересохшее озеро Блэк Рок в Северной Неваде в один из самых крутых и тесных городов мира.…

  • Мосгорсуд ликвидировал движение "СтопХам"

    Мосгорсуд по требованию Министерства юстиции ликвидировал движение "СтопХам". Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.…

  • Audi. Эра E-Tron'а

    Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Жизнь замечательных детей

    Я обычно такими делами не сильно интересуюсь, предпочитая что-нибудь на четырех колесах, однако недавняя история про очередную…

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Твой личный генератор воздуха

    Привычка все откладывать в долгий ящик часто доставляет немало проблем. Особенно в тот день, когда ты стоишь, чешешь репу перед…

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →