ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Большой китайский пробег по центру Черноземья


Выходные все проводят по-разному. Кто-то едет на шашлыки, кто-то на дачу, кто-то рассматривает дома телевизор или монитор компьютера, а я решил воспользоваться приглашением воронежского дилера компании Lifan «Авто-Сити» и автомобильного дайджеста Черноземья CarzClub.ru и прокатиться на автомобилях известного китайского производителя Lifan по Воронежской области.
Лично для меня цель этого мероприятия – попытаться понять эти автомобили, на которые особо за все время их существования на российском рынке подробно посмотреть не удавалось, а уж тем более попробовать их в реальных условиях эксплуатации.
Для теста нашей группе хорошо обученных писателей про все, что происходит в этом мире, из разных изданий, предоставили три автомобиля бренда – известные уже многим кроссовер X60 и седан Solano, а также новый кроссовер X50. Их-то и предстояло нам разгадать в этом двухдневном путешествии.


Стартовали мы в 8 утра по московскому времени от автосалона «Авто-Сити» в Воронеже, на проспекте Патриотов, 47. Путь наш лежал в первый пункт пробега – Нововоронеж. Чем знаменит этот населенный пункт – так это Нововоронежской АЭС, которая заслуженно является гордостью не только области, но и Минатома, да и страны в целом. По сути, атомная станция стала градообразующим предприятием, благодаря чему неприметный с виду городок начал преображаться буквально на глазах.

Я начал маршрут пробега за рулем Solano, который с виду показался мне несколько тесноватым для моих немаленьких габаритов. Седаны C-класса мало когда были для меня комфортными вне зависимости от производителя. Устроившись на водительском месте, сориентировавшись в незамысловатых органах управления, настроив под себя сидение и зеркала, я пристроился в хвост колонны и начал осваиваться с автомобилем. Двое соратников по экипажу, с которыми нам предстояло за два дня сменить три автомобиля и составить о них свое впечатление, также щупали, постукивали, елозили на сидениях и всячески оценивали бюджетный седан.

За рулем Solano я проехал около двухсот километров. 100-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра с вариатором, конечно, далек от спорта и высоких скоростей. Да и чтобы на нем серьезно ускориться, приходилось беспощадно крутить обороты под протестующий рев двигателя. Поэтому через некоторое время я пообвыкся и перестал изображать спорткар, а просто ехал по заранее намеченному маршруту, не злоупотребляя обгонами и превышениями допустимых лимитов скорости. Конечно, не обошлось без испытания возможностей, и оказалось, что 120-130 км/ч автомобиль идет и вполне комфортно себя чувствует на трассе. Но высокими скоростями хвалиться совершенно не хотелось, поэтому осталось оценить ощущения организма. Мой организм, 190 сантиметров в длину все-таки местами упирался в автомобиль – правым коленом в центральную консоль. Но это уже мой собственный нюанс, в котором автомобиль не виноват.

Дальше я выступал в роли переднего пассажира, особенно не заметив ничего возмутительного, а попав на задний диван вообще смог даже расслабиться и уделить внимание окружающим красотам.
Резюме: Lifan Solano вполне вписывается в ассортимент бюджетных седанов для российского рынка.  За 580 тысяч рублей вы получаете литые диски 15”, кожаный салон, электроусилитель руля, задний парктроник, мультируль, ABS, EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с USB и 6 динамиками, подогрев водительского сидения и центральный замок. Обновленный 1,5 литровый двигатель 100 л/с и вариатор. Версия с механической коробкой передач, которая все-таки будет поживее в динамике, стоит на 50.000 рублей дешевле.
По сути, многим действительно нужен именно такой автомобиль – незатейливый, простой, со всем необходимым, неприхотливый, употребляющий порядка 6-7 литров 92 бензина на 100 километров и с очень выносливой подвеской, пробить которую за время путешествия по не самым лучшим дорогам Воронежской области не удалось, по-моему, никому. Да и клиренс в 15 сантиметров вполне позволяет ездить по дорогам нашей необъятной Родины.

Следующим пунктом нашей программы стал новый компактный кроссовер Lifan X50. Будучи одной из новинок марки, он достаточно быстро нашел своего покупателя, обладая достаточно современными внешностью и интерьером. Конечно, придирчивый взгляд найдет в его облике черты Ford EcoSport, Opel Mokka и Kia Ceed, однако это действительно так важно? Все-таки автомобиль получился весьма и весьма симпатичным, что как раз и является часто решающим доводом при выборе. Под капотом у X50 – такой же полуторалитровый двигатель, что и у седана, только мощность немного выше – 103 л/с. Клиренс на пару сантиметров выше, ну и привод пока что только передний. Однако для городского кроссовера, в роли которого выступает X50, главнее внешность и внутренность. А последняя, как оказалось, вполне соответствует симпатичному внешнему виду. Достаточно необычная приборная панель с цифровым спидометром, вокруг которого на красном фоне движется стрелка тахометра. Необычно. Аудиосистема с большим дисплеем, на который выводится камера заднего вида. Приятный руль, оригинальная панель климатической системы… Да и в целом внутри X50 производит впечатление современного автомобиля.

Да и в движении он оказался ожидаемо резв, благодаря механической коробке передач. Запасу подвески по ходам я уже не удивился, Solano приучил. Управление живое, кроссовер достаточно четко слушается руля. На месте водителя уже удобнее, благодаря более высокой посадке, рядом с водителем мне тоже ощущалось вполне комфортно. А вот чтобы устроиться сзади, пришлось несколько постараться, но и там мне удалось проехать около двухсот километров и даже вздремнуть.
А низковатый потолок помог, когда я решил сфотографировать происходящее впереди и, держа фотоаппарат обеими руками, уперся головой в мягкую обивку, благодаря чему смог сделать несколько вполне сносных фотографий.

Резюме: Lifan X50 достаточно неплох для городского компактного кроссовера. В нем есть определенный баланс. Симпатичный внешне, приятный внутри, достаточно практичен, а багажник вполне соответствует лично моим представлениям о том, каким он должен быть у подобного авто. Коляска, покупки, дачные принадлежности, вещи для поездки и многое другое вполне разместятся даже при разложенных задних сидениях. А уж если сложить – средний холодильник можно уместить.

При всем при этом за 640.000 рублей в максимальной комплектации помимо 103 сильного 1,5 литрового двигателя и вариатора (механика на 40.000 дешевле), вы получите рейлинги, литые диски 15”, гидроусилитель руля, задние парктроники, ABS, EBD, противобуксовочную систему TCS, ESP, 2 фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, кондиционер, аудиосистему с USB и 4 динамиками, подогрев передних сидений, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. Что характерно, в комплектации с механикой вам еще достанутся люк с электроприводом и навигация.
При этом, если сравнить с тем же самым Дастером, который ближе всего по сути к X50, то он начинается от 629.000 рублей (механика и передний привод) и там нет многого из того, что предлагает китайский конкурент.

На второй день пробега наш уже сплотившийся и нашедший общий язык, экипаж, наконец, получил ключи от самого большого представителя марки в тесте – Lifan X60. И тут есть небольшой нюанс. У нас оказался X60 прошлого поколения, 2014 модельного года. Новый кроссовер претерпел небольшие изменения по кузову и оптике, что придало ему большей индивидуальности и даже в чем-то элегантности. Наш же боевой конь уже промчал по воронежским дорогам больше 4000 километров, поэтому заодно мы смогли оценить устойчивость автомобиля к суровым российским условиям. Стоит сказать сразу – именно на X60 я заглядывался все время со старта нашего пробега. Просто потому, что даже визуально он был больше двух остальных своих коллег, да и двигатель у него был мощнее – 1,8 литра, выдающий вполне адекватные 128 «лошадей».

Соответственно, загрузившись в просторный салон кроссовера, мы принялись изучать окружающую обстановку. И первое, что привлекло наше внимание – большой дисплей аудиосистемы. Но даже не столько сам дисплей, сколько изобилие разнообразных иконок на нем. Это и Интернет, и DVD, и навигация, и даже какие-то игрушки вроде Пасьянса и еще куча всего. Такое ощущение, что из-за избытка свободного места в памяти устройства, в него набили все, что попалось под руку. Кстати, благодаря этому было чем развлечься во время стоянки в одном из пунктов нашего пробега.
Вот здесь нам и удалось получить достаточно положительных ощущений от путешествия.

Долго описывать смысла нет, но если вкратце – дороги в Воронежской области (не учитывая трассу М4) – это дикий треш. Больше половины нашего маршрута составляли дороги разной степени убитости от чередующихся впуклостей и выпуклостей, до ям, трещин, колеи и тому подобных «прелестей». И вот по этим дорогам нам приходилось двигаться все два дня. Все три автомобиля достойно себя вели, но лично мне больше понравился именно X60. 18 сантиметров клиренса, очень энергоемкая подвеска, тяговитый двигатель и механическая коробка передач – все, что нужно для счастья при передвижении по танковому полигону, который называется «дорога». При всем при этом за четыре с лишним тысячи километров подвеска не превратилась в кашу, а в салоне зафиксированы всего несколько «сверчков», которые лично я устранил за 10 минут.

По сути, X60 – крайне практичный и экономичный кроссовер. Расход (опять же) 92 бензина – в районе 8 литров на 100 километров.
Резюме: если оценивать в комплексе, то лично мне больше всех понравилась именно эта модель. Просторный салон, просторный багажник, возможность даже с моим ростом разместиться за дядькой ростом под 180 см на заднем сидении и умудриться не только поспать, но и поработать на ноутбуке. Комплектация с механикой обойдется в 740.000 рублей, а вариатором – на 40.000 дороже. Во всех этих вариантах имеется все необходимое, чтобы чувствовать себя удобно, безопасно и вообще – в автомобиле. X60 – вполне адекватный кроссовер за свои деньги, а в обслуживании крайне неприхотлив и экономичен. Хотелось бы дождаться и на него полный привод (ему совсем не нужны блокировки и прочие «хотелки», достаточно обычной муфты Haldex или вроде того), и тогда, мне кажется, намного больше потенциальных покупателей обратят на него внимание. В частности, убежденные дачники. Но и сейчас в условиях города, области и легкой пересеченной местности X60 ведет себя крайне достойно и не заставляет за себя краснеть.

Мы проехали за рулем и в качестве пассажиров 1 100 километров по Воронежской области на трех автомобилях Lifan. Они разные, даже, можно сказать, из разных поколений. Но по итогу могу сказать вот что.
Китайские автомобили очень даже имеют право на жизнь на российском рынке. Далеко не все имеют возможность приобрести и содержать европейские, японские или американские автомобили, в которых иной раз без участия специалистов дилерского центра и воздушный фильтр не поменять, а в условиях далеко не идеальных условий России, находящейся за МКАДом, зачастую, китайские автомобили являются зачастую даже более интересной альтернативой отечественному автопрому. Как по цене, так и по количеству опций, комфорту, дизайну и прочим показателям.
А посмотрев, как из поколения в поколения меняются автомобили Lifan, превращаясь из простых и незатейливых автомобилей в вполне себе симпатичные и даже элегантные, ведется работа над качеством материалов, над новыми технологиями, двигателями, подвесками, можно сказать, что в поисках бюджетного автомобиля можно и даже нужно рассмотреть Lifan.

Благодарим организаторов пресс-тура:
- Официальный дилер Lifan в Воронеже компания «Авто-Сити» при поддержке Лифан Моторс Рус;
- Автомобильное издание CarzClub.ru.
ООО «Авто-Сити» — официальный дилер автомобилей Lifan в Воронеже.
В задачи компании входят не только продажа автомобилей Lifan,послепродажное сопровождение, сервисное и гарантийное обслуживание, но и продвижение бренда Lifan на рынке Воронежа в соответствии с принципами и стандартами бренда Lifan Motors.
ООО «Авто-Сити» предлагает покупателям возможность выбора комплектации и цветового решения автомобиля. В "Авто-Сити" всегда можете приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к своему автомобилю.
Автомобильный дайджест CarzClub.ru – это Интернет-издание об автомобилях и всем, что с ними связано. Каждый день - новости из мира авто, тенденции мирового авторынка, тест-драйвы, спортивные события и происшествия.
Партнеры CarzClub.ru - не только крупнейшие автомобильные дилеры, но и официальные представительства мировых брендов в России.



Tags: lifan, Большой Китайский Пробег, Китай, блогтур, воронежавтосити, пресстур
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 50 фантастических тачек фестиваля Burning Man 2018

    Каждый год 80 000 человек превращают пересохшее озеро Блэк Рок в Северной Неваде в один из самых крутых и тесных городов мира.…

  • Мосгорсуд ликвидировал движение "СтопХам"

    Мосгорсуд по требованию Министерства юстиции ликвидировал движение "СтопХам". Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.…

  • Audi. Эра E-Tron'а

    Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Жизнь замечательных детей

    Я обычно такими делами не сильно интересуюсь, предпочитая что-нибудь на четырех колесах, однако недавняя история про очередную…

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Твой личный генератор воздуха

    Привычка все откладывать в долгий ящик часто доставляет немало проблем. Особенно в тот день, когда ты стоишь, чешешь репу перед…

  • Ford состряпал Mustang для NASCAR

    Американский автоспорт не может не вызывать зависти у коллег из России. Да и других стран, наверняка, тоже. То количество денег, которое крутится в…

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

promo ixtrem апрель 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →