ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Как мы Raptor с Тойотами сравнивали.


Решили мы как-то в марте сгонять на небольшой полигон, потестить Raptor, LC200 и Hilux. Для меня это была возможность понять, как работает подвеска зверя, чтобы ее отрегулировать, заодно испытать в более-менее боевых условиях системы полного привода и блокировки. Ну и заодно пофотографировать и просто пообщаться.
Жести не было, это всего лишь испытания подвески Raptor'а. ))) Жесть будет, когда настанет весна и на пикапе появятся 37" колеса, которые для него были предназначены.
Под катом - фото и первые выводы




























Спасибо usolt и student_geolog за компанию )
Что на сегодня:
1. Raptor крайне хорош. Скажем так, ощущения от езды на таком носороге - ничего не страшно, все видно, если нужно, то можно очень быстро. Это по дорогам.
2. Raptor абсолютно бесполезен на льду. По сравнению, например, с LC200, у которого всякой электроники более чем, заднеприводный Raptor вынужден красться по обледенелой дороге на самом малом газу, чтобы не сорваться в букс и не начать махать кормой по окружающему ландшафту. Особенно актуально во дворах.
3. А вот там, где есть за что зацепиться или шипами или протектором - остановите землю, я сойду. Прет аки танк, где не удается проскочить за счет резины или привода, берем мощностью или крутящим моментом. Что поначалу достаточно страшно, ибо привычка к более маленьким транспортным средствам автоматом прогнозирует посещенеи колеи или лужи по самые этисамые, однако Raptor, да еще и с 3" лифтом пролазит их по щиколотку. Единственный нюанс - при отсутствии головы и инстинкта самосохранения его можно зарыть по самую раму, а там только кран или что-то 6х6. Потому, при наличии более легких LC200 и Hilux в особо интересные места не полез. Во-первых, они бы туда не добрались, а во-вторых, не выбрались. Да, лебедка. Но настроения не было в тот день заниматься приключениями.
4. Подвеску King нужно настраивать. На крупных ямах работает отлично, а вот мелкие неровности пока не отрабатывает. Но, собственно, для того и ехали.
5. На Raptor не всегда удобно ехать в приключения с товарищами на других машинах. Вроде 200, Hilux и им подобным. Колея у пикапа шире, плюс резина шире, получается, что если колея уже есть, то она, как водится, стандартная более-менее. Потому пикапу приходится пробивать новую, ибо в эту он не влазит. Если идти по целине, то проще. Там каждый вроде сам себе колею делает и никто не в претензии. Однако Raptor все равно копает шире и глубже, что товарищам может не понравиться. Кстати, с горками тоже засада - горка узкая, если бы там не было колеи, Raptor бы влез без проблем. Но из-за колеи был риск, что справа или слева не удержится и съедет вбок, где деревья.

По сути, не удивлен. Все вполне ожидаемо и понятно. Для ледово-снежных покатушек нужна специальная резина, покупкой которой мы не озаботились (хороший протектор и мощные шипы, не дорожные). Решили на зиму оставить штатный 35" Cooper Discoverer S/T Max, ошипованный, который не совсем для ледовых покатушек. По снегу резина идет ок, а вот за лед цепляется не очень хорошо. Но в целом проходимость порадовала. Осталось дождаться времени для правильной внедорожной 37" резины, которую мы изначально подготовили для Raptor'а и вот тогда поглядим, как оно на самом деле.
И да, кайф Raptor - на скорости. Кстати, расход по городу в среднем у меня получился 16-18 литров, а на полигоне поднимался до 24.

Tags: ford, raptor, toyota, авто, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Буллит". Перезарядка

    Запасайтесь попкорном и колой! В городе появился новый Mustang – самое время повторить самую великую кинопогоню всех времен и…

  • Genesis G70 не превратился в тыкву

    Сегодня по плану оказался съёмочный день. Про сам Genesis G70 чуть позже, а пока позаимствовали тыкву и пока её не отобрали, решили как-то…

  • 50 фантастических тачек фестиваля Burning Man 2018

    Каждый год 80 000 человек превращают пересохшее озеро Блэк Рок в Северной Неваде в один из самых крутых и тесных городов мира.…

  • Мосгорсуд ликвидировал движение "СтопХам"

    Мосгорсуд по требованию Министерства юстиции ликвидировал движение "СтопХам". Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.…

  • Audi. Эра E-Tron'а

    Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Жизнь замечательных детей

    Я обычно такими делами не сильно интересуюсь, предпочитая что-нибудь на четырех колесах, однако недавняя история про очередную…

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Твой личный генератор воздуха

    Привычка все откладывать в долгий ящик часто доставляет немало проблем. Особенно в тот день, когда ты стоишь, чешешь репу перед…

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →