ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Самый быстрый, роскошный, непонятный. 2017 Bentley Bentayga.


Слушайте, я наконец-то понял, как Volkswagen Group планирует покрыть все расходы, причиненные дизельгейтом в США - при помощи Bentley Bentayga. 600 лошадей двигателя W12, стартовая цена от $229.000, роскошный интерьер, великолепные опции - новый кроссовер должен разлететься как горячие пирожки. ВАГ реально создал себе машинку для печатания денег.
Можно себе представить, как генеральный директор компании давал установку команде Bantayga перед началом создания этой модели: "Короче, парни, у Bentayga должна быть особая миссия. Каждый раз, когда третья жена Президента нефтяной компании забирает злобную падчерицу, которая старше нее, с занятий по конному спорту, она должна это делать на Bentayga. Каждый раз, когда Джастин Бибер ищет новую машину взамен разбитой под коксом, он должен найти Bentayga. Всякий раз, когда Кардашьян - любая из Кардашьян - заказывает тройной замороженный ванильный карамельный обезжиренный полусладкий без кофеина фраппучино из Starbucks на Родео-Драйв, Богом молю, они должны получить Bentayga".


Честно говоря, удивляет, почему Bentley не сделали кроссовер раньше! Ведь это очень прибыльный проект. Но есть нюанс, который в Bentayga интересует больше всего - это просто коммерческий проект, слепленный абы как (если в случае Bentley так вообще можно сказать) или серьезный проект, сделанный со всей ответственностью?
Можно было бы предположить, что у Bentley не было необходимости делать кросовер, чтобы он снаружи и внутри соответствовал высоким стандартам компании, а по ценнику был на уровне остальных моделей компании, чтобы сохранить лояльность клиентов, которые предпочитают платить за автомобиль не как у всех огромные деньги. Действительно, экономически вся история была изначально не слишком очевидна.

Но Bentley не умеет делать плохие автомобили. Нельзя припомнить, чтобы у Bentley хоть когда-то получался какой-то "не такой" автомобиль, особенно после того, как марка вошла с 21 век в составе концерна VW.
И они все одинаковые - они большие, они очень тяжелые, они кричаще роскошные, у них охренительно мощные двигатели, и они очень быстрые. У Bentayga все это есть. Кроссовер легко вписывается в модельный ряд и ему абсолютно наплевать, сколько стоит доллар и сколько стоит бензин. Автомобиль создан для тех людей, которые добились очень большого успеха в жизни и хотят показать это всем окружающим. И Bantayga очень даже подходит для этой роли.

И Bentley, не мудрствуя лукаво, поет ту же самую песню, что в свое время запела компания Porsche, под названием "Cayenne", в которой компания строит премиальный кроссовер на глобальной платформе компании (на которой базируется Audi Q7) и использует имидж бренда, чтобы удовлетворить потребности той части своих покупателей, которым необходим кроссовер, но уходить от любимой марки они не желают. Профит!
Иногда, конечно, уши базового автомобиля торчат слишком сильно, но Bentley это особо не грозит.

Снаружи автомобиль сразу и четко заявляет миру - я, мать вашу, кроссовер Bentley. И фиг с каким другим брендом вы меня спутаете (привет кроссоверам Mercedes). Вы за рулем огромного и мощного автомобиля, который доставляет истинный кайф. Без излишней скромности Bentayga кричит - "этот чувак настолько любит себя и у него немеряно денег, что он купил меня".
Передняя часть практически как у Continental, а фары выполнены с такой ювелирной точностью и любовью, что выглядят так, будто стоят целое состояние. Широкая корма прибавляет Bentayga агрессивности, а задние фонари с контурами буквы "В" внутри и массивные хромированные насадки выхлопных труб придают задней части шарма.

Конечно, Bentayga не так элегантен, как седаны или купе. Но за тот выбор эксклюзивных цветов, который имеется у кроссовера, это можно простить. А если вы заказываете комплектацию Mulliner, вы можете создать свой собственный цвет.
Любой цвет. Какой. Только. Захотите. Это нереально роскошно!

В салоне Bentley Bentayga происходит настоящее волшебство. И вопрос, разочарует ли вас Bentley, тут не стоит. Скорее, стоит задуматься, а понравитесь ли вы Bentley )
Итак, мы внутри. Буйство дерева, хрома, полированного металла, в зависимости от ваших возможностей, и стеганная кожа. Много стеганной кожи. Как и каждый Bentley, этот собран полностью вручную в Англии.

И вот с чего бы начать? Глаза разбегаются... Сидения (все!), регулирующиеся в 22 (!!!) направлениях, с массажем, подогревом и вентиляцией, столики для задних пассажиров, интегрированные в спинки передних сидений, 1950 ваттная, из 18 динамиков, стереосистема Naim, и часы, которые стоят почти столько, сколько сам автомобиль. Боже мой!!!

Да, все это безумно приятно. Но давайте посмотрим на место водителя. Вот эти кнопки на руле. Они же целиком взяты из любой Audi. Кнопки информационно-развлекательной системы - точь в точь как у Volkswagen Golf. То же самое с переключателями света и приборной панелью.

Нет, это совсем неплохо. Выглядит о ощущается это вполне пристойно. Но тут нет той эксклюзивности и признаков высшего общества, как в любом седане или купе Bentley. Не дотягивает даже до уровня Bentley Mulsanne, а стоит реально дороже. И вряд ли настолько хорош, как аналогичный по цене Continental.

Вот эти все нюансы дают ощущение, что ты находишься внутри мегароскошной и крутой Audi Q7, а не в нереально эксклюзивном Bentley.

Стоит выехать на дорогу, как все эти придирки к интерьеру сразу забываются. Если ехать на нем размеренно, то он тихий, скучный и предсказуемый. Лимузин.
А вот когда нажимаешь на педаль газа активнее, то вопросы на тему "особенности" кроссовера пропадают сами собой. Святые угодники, он капец какой быстрый и не прилагает к этому больших усилий.
Bentayga ведет себя как уже слега выживший из ума, но не растерявший лоска и своих манер, отлично обученный дворецкий, который позволяет своему хозяину творить все, что угодно. 600 сильный W12 как бы вежливо спрашивает: "Не желает ли сэр (мэм) разгонаться до такой скорости, которая грозит огромными штрафами на сегодняшний день?". И делает это. Никаких раздумий. Просто трехзначные цифры на спидометре.

Bentayga может делить платформу с другими кроссоверами VW Group, но двигатель 6,0 литров W12 - его особая фишка. Bentley заявляет максимальную скорость в 300 км/ч, что делает Bentayga самым быстрым кроссовером в мире. Как вариант, будет предлагаться двигатель V8, если вы за прошедший год упустили пару выгодных контрактов на новые нефтяные месторождения.
Конечно, это далеко не спорткар. В основном, благодаря весу. 2,5 тонны - это на 450 килограмм тяжелее, чем Porsche Cayenne. И около 100 килограмм тяжелее BMW X6M. Так что, загнав его на гоночный трек, фееричных результатов не получить. Однако в движении он очень интересен. В некотором роде из-за того, что специальная электронная система управляет стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крены в поворотах и при перестроениях. Примерно такую же систему можно обнаружить на новой Audi Q7.

В Bentayga Bentley реализовал что-то вроде системы Range Rover для движения по разным дорожным покрытиям и в разных режимах. Два режима выделены для бездорожья. Высоту кузова можно регулировать при помощи пневматической подвески, есть режимы помощи при спуске и камеры кругового обзора. И, кстати, по заявлениям производителя, бензин будет поступать в систему даже на наклоне в 35 градусов.

Самая любимая штука всех обозревателей, которые хотя бы время от времени сталкиваются на своем пути с автомобилями Bentley - это описание опций. Ибо Bentley умеет оснащать свои автомобили лучше, чем кто либо еще.

Что такое роскошь? Это когда вы получаете то, чего нет ни у кого вообще такого качества, которое вообще сложно представить, и при этом вы можете выбрать еще более эксклюзивные вещи.
Давайте посмотрим на варианты:
Задние кресла, как в самых роскошных лимузинах с индивидуальным климатом и подставками под ноги. $11.015.

Про эти часы я уже говорил? Это часы с автоподзаводом под названием Mulliner Tourbillon от Breitling, и этот механизм почти столь же сложен, как и сам Bentayga. И почти такой же дорогой. Цена: $ 160 000.

Любите хорошенько отдохнуть на природе? Вопросов нет. Эксклюзивные кофры под причиндалы для пикника и напитки. $28.000

Одним словом, в Bentley создали этакую люксовую баржу, которая венчает пирамиду из прочих люксовых барж марки. Он такой же бесполезный и непонятный, как роскошный и быстрый. Черт возьми, один тот факт, что Bentley сумели сделать самый быстрый в мире кроссовер, уже сам по себе заслуживает уважения.
Да, есть некоторые общие моменты с Audi, но это единственная непонятность, которую удалось найти в автомобиле стоимостью более $275.000. И это победа для Bentley.
И уж точно для людей, которым в этой жизни уже нечего хотеть, это будет еще один шанс получить свою долю удовольствия и новых впечатлений. Кстати, производственный план на первый год производства уже распродан. Так что теперь только в очередь ) А очередь на подобный автомобиль ведь говорит о многом, да? ))



Tags: bentayga, bentley, авто, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “обзор” Tag

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →