ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

История с Lambo Яндиева как номинация на премию Дарвина


Вечером пятницы, 25 января, СМИ запестрели сообщениями о новой аварии с участием суперкара, которая произошла в Москве. В этот раз на Варшавском шоссе пострадала Lamborghini Murcielago бойца ММА Адама Яндиева. Самого спортсмена за рулем не было, в машине находились сотрудники автосервисе, где Адам оставил спорткар на ТО и подготовку к сезону.
В итоге прекрасный автомобиль превратился в груду железа.

Которой теперь уже не поможет ни один сервис.

Интересно вот что...PR-директор Яндиева Елена Элиадзе подтвердила, что Lamborghini Murciélago, которой владеет спортсмен, разбита. По ее словам, в момент аварии в машине находились два сотрудника автосалона. "Мы давно пользуемся услугами одного и того же салона, и у нас всегда машину на работы забирает кто-то. Работали раньше хорошо. Машину везли на диагностику — шумы какие-то были. Полный техосмотр подтвердил, что все хорошо, но Адам не поверил ТО и отправил автомобиль на полную диагностику", — рассказала PR-директор спортсмена.

У меня при всех прочих данных возникают всего два вопроса.
Первый:
Какого хрена сотрудники сервиса занимаются перегоном дорогущего спорткара по улицам Москвы от клиента до сервиса? Какого хрена сам владелец спорткара, будучи человеком небедным, а значит, по-идее, дорожащим своим имуществом, тем более, таким, допускает, что непонятно кто садится за руль нереально мощного автомобиля и едет на нем на сервис (а скорее всего и обратно).
Самое очевидное - эвакуатор в оба конца. Это максимум 5-6 тысяч рублей!!! Блин, мы субподрядчикам для защитной обработки кузовов пикапов огромные пикапы на эвакуаторах возим, что новые, что с пробегом. У нас ни один механик или мастер в здравом уме не возьмется перегонять пикап даже в пределах района, а уж куда-то по городу... Да и клиенты всегда понимают, что эвакуатор в разы безопаснее для всех.
Не понимаю я...

Второй:
Собственно, вытекает из первого. Директор автосалона сервиса совсем идиот? Ладно, хозяин машины, он может тупо не морочиться, хотя это тоже показательно. Но человек, который, в случае чего, будет отвечать своими собственными деньгами за испорченный спорткар, который ни разу не бюджетный. Неужели у него не брякает ничего в голове на тему того, что может случиться элементарное ДТП?

Так что случившееся вполне закономерно. К сожалению. Потому что массовое раздолбайство и пофигизм категорически всегда приводят к крайне печальным последствиям.
Вот видео, снятое байкером, помогавшим извлекать пассажира спорткара, который, вероятно, будет жить (вопрос в том, как, но это уже работа медиков). Пассажир даже не пристегнул ремень безопасности!!!
В конце видно то, что осталось от водителя. Видно, что часы не из дешевых, вряд ли за рулем был простой мастер. Скорее всего, кто-то из руководителей сервиса.Ему ремни бы не помогли. Слабонервным не смотреть.

Одним словом, хочется надеяться, что многие владельцы дорогих и не очень машин, а также владельцы сервисов, зададут себе после этого случая вопрос - а стоит ли жизнь людей и ремонт автомобиля экономии в 5-6тысяч рублей за эвакуатор?

Печально это все...


Tags: ДТП, размышлизмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

  • В Москве открылся музей футбола FIFA

    Ни для кого уже не секрет, что 14 июня в России стартует Чемпионат мира по футболу FIFA. Кто-то на это время планирует сбежать из столицы, а кто-то…

  • Neoline X-COP 9100 – все-в-одном

    К обзору этого устройства от компании NeoLine я подбирался крайне долго. Во-первых, сам формат гибрида для меня слегка непривычен – чаще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →