ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Примечание


Накатило, имею сказать кое-что. Писать про тестовый автомобиль - всегда бороться с самим собой. На правом плече сидит дьявол в обличии Джереми Кларксона и нашептывает "давай, лупани со всех стволов по этому корыту, закопай его так, чтобы только рейлинги торчали, прикинь, какой поднимется срач". А на левом плече сижу такой я с крылышками и многолетним опытом продаж автомобилей и этаким задумчивым голосом рассуждаю "Ну, для начала, когда производитель создавал эту машину, он наверняка проводил опросы, делал расчеты... Недаром же ТУТ написано, что от идеи до производства проходит немало времени. Значит, не зря этот автомобиль появился на рынке. Значит, в нем что-то есть. Вот и надо найти, что там такого есть и про это рассказать. А то, что ты, дылда, вымахал под два метра и тебе нужен как минимум бизнес-класс, чтобы всем в салоне было хорошо - так в этом никто не виноват".
И, честно говоря, длительный тест тем и хорош, что успеваешь проникнуться автомобилем практически во всех условиях. И в городе и на трассе и на пересеченной местности, если он для этого предназначен. Да, в иные говны бы и не полез никогда на нем, но ведь хочется понять, что он может взаправду. Слегка больше, чем нужно.
И под конец, когда уже размышляешь о том, что и как написать, приходит в голову мысль, что и не хочется совсем писать про недочеты. А они есть у любой машины. Субъективно или объективно, но есть. Никто и не говорит, что какой-то автомобиль полностью идеален. Все эти нюансы кажутся мелкими и незначительными при понимании концепции и аудитории автомобиля. Ну ведь попадает же 100% в свою нишу. Причем тут отсутствие холодильника в бардачке или докатка вместо запаски?
Вот интересно, вас же много, пишущих про автомобили. Как вы разбираетесь с дилеммой - писать про недостатки или нет?


Tags: размышлизмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Audi. Эра E-Tron'а

    Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Жизнь замечательных детей

    Я обычно такими делами не сильно интересуюсь, предпочитая что-нибудь на четырех колесах, однако недавняя история про очередную…

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Твой личный генератор воздуха

    Привычка все откладывать в долгий ящик часто доставляет немало проблем. Особенно в тот день, когда ты стоишь, чешешь репу перед…

  • Ford состряпал Mustang для NASCAR

    Американский автоспорт не может не вызывать зависти у коллег из России. Да и других стран, наверняка, тоже. То количество денег, которое крутится в…

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

  • В Москве открылся музей футбола FIFA

    Ни для кого уже не секрет, что 14 июня в России стартует Чемпионат мира по футболу FIFA. Кто-то на это время планирует сбежать из столицы, а кто-то…

  • Neoline X-COP 9100 – все-в-одном

    К обзору этого устройства от компании NeoLine я подбирался крайне долго. Во-первых, сам формат гибрида для меня слегка непривычен – чаще…

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments