ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Беспощадный американский drag-racing


В Америке в соревнованиях по дрэг-рейсингу в качестве болидов выступают самые разные автомобили. Немало популярны олдтаймеры, под капотами которых вполне себе современные двигатели, способные проходить квотер за очень достойное время.
Вот и тут на старт вышел классический седан Chevrolet 1955 года и Camaro второго поколения. Однако через некоторое время ноги водителя олдтаймера уже торчат через лобовое стекло.
Согласно заявлению организаторов гонки, у водителя Chevy был пристегнут только поясной ремень (а не трехотчечный, как минимум), поэтому при перевороте автомобиля он разорвался.
Видео можно смотреть беременным и детям до 18 лет, ибо кровищщи там не наблюдается. Однако парень реально родился под счастливой звездой, потому что смог ухромать на своих двоих. Да, хорошая реклама ремням безопасности правильного формата.




Tags: dragracing, авто, видео, интересное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime

    KIA Sorento Prime Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы…

  • Как красиво взорвать суперкар.

    Искусство — такая разнообразная штука, оценить которую могут только те, кто в теме. Остальные будут ходить и кивать в тон своим…

  • Hyundai показал кроссовер Tucson N Line

    Hyundai Tucson N Line Довольно долго спортивные версии серийных автомобилей были прерогативой исключительно немецких, ну и…

promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments