ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Про великую антисилу "Я не знаю"

Оригинал взят у ikonoplev в Про великую антисилу "Я не знаю"
Про великую антисилу "Я не знаю".

У меня не живут мышки. Компьютерные. И шапки. Это иррационально, но факт. И я вроде как пытался перейти на проводные мышки, но это неудобно, а беспроводные я забываю.

С одной стороны, в качестве превентивной меры мы разместили во всех местах моей потенциальной дислокации по резервному манипулятору, но они продолжают исчезать.

Поэтому, когда я теряю мышь, я покупаю новую.

Сегодня был в Мвидео. Дорогие мышки я не беру, причина понятна, беру удобную по форме, на производителя мне пофиг.



И вот сегодня в Мвидео. Забежал, схватил, иду на кассу. Пока иду соображаю, что в мышке должна быть батарейка, повертел в руках упаковку, в это время подхожу к кассе и автоматически задаю вопрос кассиру:

- А у нее батарейка идет в комплекте?
- Я не знаю.
После этой фразы во мне начинает бурлеть... ну вы понимаете. Да, рационально я понимаю, что она не знает, ей вообще пофигу, нооооо нельзя своим незнанием усугублять проблему потребителя.

Продолжаю диалог:

- А кто знает?
- Сотрудники зала.
- Мне сейчас сходить, найти сотрудника зала и спросить?
- Как хотите.

То есть она продолжает усугублять проблему.

И вот это вот плохо. Потому что коммуницирующий персонал должен олицетворять человечность в лице элементарной заинтересованности в помощи клиенту.

Не знаешь? Предложи разобраться вместе, позвони Васе в торговый зал, сбегай, предложи подождать и поищи в интернете. Помоги участием.

Фраза "я не знаю" должна быть выжигаться на всех уровнях компании, начиная от собственника бизнеса, заканчивая последних охранником, иначе не знать будут все.

"Я не знаю", произнесенное бухгалтером, сотрудником охраны, продавцом в зале, ТОП менеджером - кем угодно - это равнодушие.

А равнодушие - это то, что убьет ваш бизнес, особенно если вы работаете на рынке услуг.
Мы успешно преодолели вот это "я не знаю" и через "оставьте ваш телефон, я уточню и вам перезвоню" (и производные) перешли в разряд "да, конечно".
И вот это "да, конечно" (с вариациями и ремиксами) вдруг стрельнуло нам же в ногу откуда не ждали.

Визит Клиента (К) в шоу-рум.
Встречаю его я лично, общаемся, подходим к стоящему в шоу-руме Ram 2500 2014 года с пробегом 3500 км. Свежак, последнее поколение, максимальная комплектация.
К: Скажите, а вот что у него сзади? Ведь с рессорами же он не груженый ведет себя не особо.
Я: Любой пикап нетто ведет себя не очень, ибо кузов отдельно от кабины. Но у последнего поколения Ram рессор сзади нет совсем.
К: Ого!
Тут ему звонят, срочно бежать, берет визитку и уезжает.
К слову, я на 146% знаю, что рессор у новых Ram 1500 и 2500 сзади нет совсем.

Звонок того же клиента через несколько дней. Меня нет, переключают на менеджера (М). Идет какой-то разговор за этот Ram обо всех его нюансах, и тут
К: Скажите, а вот если сзади на нем рессор нет, то как он по надежности?
М: Чегойта нет? Самые что ни на есть есть. Вы понимаете, 1500 - он меньше, потому на нем нет. А на 2500 - куда ж без рессор? Он же тяжелый и все в таком духе.
К: Бля. Ладно, я подумаю.

Звонок того же клиента еще через несколько дней. Я сижу рядом, клиента переводят на менеджера.
К: Слушайте, я вот тут совсем запутался. Так что у этого 2500 сзади? Рессоры или амортизаторы?
М: Какие рессоры? Амортизаторы, конечно. Рессоры там в 2014 году закончились. На 1500 в 2013, а на 2500 в 2014, как модельный ряд обновили.
К: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы там определитесь уже! Один одно говорит, другой другое! Александра мне дайте!
Менеджер дает мне трубку
К: Александр. Блин! Ну так что там в итоге?
Я: Ну большинством голосов там все-таки амортизаторы.
К: Чтоооооооо?!!!
Я: Извините, плохая шутка. Мы с вами когда общались, я же вам показывал, что рессор там совсем нет. Посмотрите у себя на смартфоне, вы фотографировали еще амортизаторы.
К: О! Спасибо. Я перезвоню.

Так что не всегда уверенность в своих словах помогает. Да, я спросил - какого в прошлый звонок ему озвучили рессоры. Оказалось, перепутали с другим 2500, который у нас на комиссии, который предыдущего поколения. Не уточнили цвет. Который без рессор - серый, а с рессорами - белый.
Это мне напомнило анекдот про советский гастроном, в котором продавцам запретили говорить "нет". "Я им и жопу два раза показывал, и унитаз приносил - а туалетную бумагу все никак не продают".
Tags: размышлизмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Буллит". Перезарядка

    Запасайтесь попкорном и колой! В городе появился новый Mustang – самое время повторить самую великую кинопогоню всех времен и…

  • Genesis G70 не превратился в тыкву

    Сегодня по плану оказался съёмочный день. Про сам Genesis G70 чуть позже, а пока позаимствовали тыкву и пока её не отобрали, решили как-то…

  • 50 фантастических тачек фестиваля Burning Man 2018

    Каждый год 80 000 человек превращают пересохшее озеро Блэк Рок в Северной Неваде в один из самых крутых и тесных городов мира.…

  • Мосгорсуд ликвидировал движение "СтопХам"

    Мосгорсуд по требованию Министерства юстиции ликвидировал движение "СтопХам". Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.…

  • Audi. Эра E-Tron'а

    Audi e-tron – первый серийный электромобиль марки, мировая премьера которого состоялась в Сан-Франциско. Полноразмерный…

  • Пять быстрых выводов о Volvo XC90 T8 Excellence

    Пока "крутяццо диски", а точнее, фотосессия отлеживатся на флешке до созревания в первых днях грядущей недели, хочется молвить…

  • Жизнь замечательных детей

    Я обычно такими делами не сильно интересуюсь, предпочитая что-нибудь на четырех колесах, однако недавняя история про очередную…

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Твой личный генератор воздуха

    Привычка все откладывать в долгий ящик часто доставляет немало проблем. Особенно в тот день, когда ты стоишь, чешешь репу перед…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments