ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Яндекс работает над Авто.ру. Получается оно...


Многие в курсе, что мы продаем пикапы. Американские полноразмерные пикапы, которые официально в Россию не поставляются. Уже 12 лет. За эти 12 лет у нас путем естественного отбора остались те ресурсы, при помощи которых мы доносим до потенциальных покупателей информацию про наши предложения. Конечно, больше всего предложений у нас по новым пикапам, но есть немного и с пробегом.
Естественно, у нас есть свой сайт. Но, общаясь с нашими клиентами, узнали, что большинство сначала идут на авто.ру, чтобы посмотреть имеющиеся предложения. И это в принципе, неплохо. Большинство торгующих автомобилями организаций давно прописались на авто.ру и прекрасно себя чувствуют. Однако то ли у нас карма такая, то ли что еще, но нам стали попадаться не абы какие глюки, а вполне себе качесвтенные баги, которые крайне бесят и мешают вести дела.

До Нового года была ситуация, когда все 30 объявлений просто исчезли с сайта. То есть испарились в неизвестном направлении. Обращение в техподдержку авто.ру дало "мы работаем, выясняем" в течение недели и "проблема на нашей стороне, точно не можем сказать, почему" в конце процесса. Конечно, всю неделю я ждать не стал, просто потратил два дня, чтобы заново выложить все машины.
Созвон с менеджером дал необходимость писать официальное письмо с просьбой компенсировать потерянные дни.
Вроде все успокоилось, но буквально на днях, когда курс доллара прыгнул вверх, мы решили экстренно скорректировать цены на новые машины, естественно, в меньшую сторону. Автоматически у нас получалось лучшее предложение в стране. Изменив цены на сайте, я тут же побежал на авто.ру. Тундры и Форды изменились, а вот Ram, которых у нас больше всего, штук 10... Вылезла новая проблема...
При редактировании форма вдруг просит выбрать марку и модель. И вот что оказывается...

Оказалось, что кроме четырех моделей все остальное куда-то делось. Причем в поиске машин и в форме размещения новой машины на сайте, полный список моделей остался без изменений.
Соответственно, я уже начинаю грустить, ибо скорее всего, мне снова грозит выкладывание всех машин по новой.
Обращение в техподдержку - уже третий день тишина и ситуация без изменений.

Одним словом, глобализация редко когда идет на пользу. И весь правильный и клиентоориентированный бизнес держится на его основателях и тех, кто от идеи до развития все делал сам. Приобретение подобного бизнеса крупными компаниями автоматом ведет к унификации и возникновению косяков.
Если при этом работает техподдержка - еще ничего. Но когда от техподдержки добиться решений проблемы можно только через звонок менеджеру и злобный диалог "какого хрена на мои заявки не реагируют". При всем при этом ладно если бы это было бесплатно. Но мы платим по 600 рублей в день. А кто-то платит и по нескольку тысяч в день.
И естественно, все объясняется "оптимизацией" и "техническими работами". Лес рубят - щепки летят.

Помня недавний скандал с изменениями на Кинопоиске, подозреваю, что с Авто.ру происходит нечто подобное.
Tags: автору
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

  • В Москве открылся музей футбола FIFA

    Ни для кого уже не секрет, что 14 июня в России стартует Чемпионат мира по футболу FIFA. Кто-то на это время планирует сбежать из столицы, а кто-то…

  • Neoline X-COP 9100 – все-в-одном

    К обзору этого устройства от компании NeoLine я подбирался крайне долго. Во-первых, сам формат гибрида для меня слегка непривычен – чаще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments