ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

А вы говорите, кризис...

Честно говоря, иной раз хочется сказать в эфир:
- Народ, вы чо такие ленивые? Вы вообще собираетесь хоть немного подумать головой и понять, что от вашей работы зависит ваше благополучие и по цепочке, благополучие страны в целом?

Магическая сила Фейсбука, ЖЖ и шести рукопожатий на сегодняшний день позволяет мне хоть немного поднять голову над потоком нерешенных задач, скопившихся у бутылочного горлышка рабочих суток (какой нахрен, день, какие, нафиг, 8 часов??!!) и понять, что это все не от того, что все плохо в стране нашей, а от того, что все плохо в головах исполнителей.
Как ни крути, но наша компания - это своего рода большая семья. Со своими заморочками, со своими мелкими бытовыми конфликтами, но с другой стороны - тотальной взаимовыручкой и умением собраться перед лицом проблемы или дедлайна и победить как надо. По сути, небольшое количество сотрудников обеспечивание наличие каждого на расстоянии пинка или рукопожатия (в зависимости от ситуации), но находится на пределе введения всяческих корпоративных приблуд типа CRM и прочих вкусностей, загоняющих сотрудников в рамки бизнес-процессов, а руководству дающие ясную картину движений и перспектив.
Последняя история, в которой приходится разгребаться лично мне - реклама во всех ее проявлениях. Наружная, интернет, всякие там визитки-банеры-таблички-наклейки.
Казалось бы - делов-то. Дизайнер на аусорсе все нарисовал. Шеф все утвердил. Рекламное агентство должно, по идее, все произвести, смонтировать и получить бабло. Вот на этапе не просто взаимодействия с агентством, а на этапе даже контроля за выполнением агентством своих обязательств все и рухнуло. Конкрентно так и качественно.
По итогу сейчас, разгребая вот те самые завалы проектов, которые в натуре яйца выеденного не стоят, я начинаю сталкиваться с диким желанием других подрядчиков сделать все в такие кратчайшие сроки, что все будет готово и смонтировано уже вчера, но деньги косячному подрядчику уплочены, ему разруливать это очень тяжело, но назад дороги уже нет.
Но благодаря, наверное, этой ситуации, начал смотреть на процессы в компании по-новому. С точки зрения не только своего отдела продаж, но с точки зрения управленца компании в целом. И уже испечатал восьмую страницу новой системы, которую придется крайне болезненно и тяжело, но внедрять. Ломать механиков, ломать ресепшн, продавцов, допщиков... Да и шефа, наверняка.
Схема-то проста как ясный день. Есть внушительный список недоделок, "хвостов" и прочих моментов, которые в сумме дают "Твою мать, это же полная жопа...". И браться за них страшно, ибо как в бирюльках - за одно возьмешься - все упадет на голову. Но это такой страх... Самовнушение, одним словом. Два дня живительного давления на ключевых исполнителей, буквально выталкивание их из зоны комфорта в решение определенных задач из списка, пойманные злобные взгляды... И сегодня две задачи решены, третья на подходе, еще несколько задач освежились и задвигались - и народ как-то повеселел, что-ли ) Почувствовал, как стало немного легче дышать и свет в конце тоннеля появился )))
Вот так и пойдем дальше....
Tags: размышлизмы
Subscribe
promo ixtrem апрель 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments