ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Продажи автомобилей пост

Сейчас начал ковырять схему размещения объявлений о продаже автомобилей.
Естественно, в первую голову все объявления мы размещаем на сайте компании. Там фотографии, описание, характеристики, цена и прочие дела.
Дальше начинается интересное. Наш маркетолог, будь он трижды здоров, нарыл какую-то схему автоматического размещения объявлений на каком-то сонме сайтов типа авто.ру, из рук в руки, карз.мейл и дальше еще адовый список из 15 что-ли всяких хренпойми сайтов. И там творится такое... Армагеддон и адовый пиздец, уж простите.
Как руководителю отдела продаж мне хочется начать убивать. По сути, схема понятна - есть какой-то скрипт, который придумали эти "посредники", размещающие объявления на большом количестве сайтов сразу. Этот скрипт, как я понял, лезет на наш сайт (ну или забирает файл автоматической выгрузки базы данных сайта), и разбрасывает по всем площадкам.
Ладно, ок. Auto.ru, auto.mail.ru, avito.ru, drom.ru я знаю. Мало того, интерфейс там более-менее понятный и видно, что машины оттуда продаются вроде как.
Но: carsguru, carobka, 110km, из рук в руки и так далее и тому подобное... Там такие сайты, о существовании которых я до сего дня вообще и не подозревал...
Мало того, запросив обратную связь в auto.ru, я получил звонок и адекватное объяснение менеджера через 10 минут, а в контору, которую мне назвал этот менеджер, через которую объявления наши размещаются у них (типа посредник), запрос отправил 2 часа назад - и тишина. Контора, кстати, Autocloud.
Вопрос-то в том, нахрена мне, как продавцу новых и комиссионных автомобилей, 30 площадок, когда реально работают Автору, Дром, Карз мейл, Авито. Других работающих площадок я убейся не знаю. Может, кто сможет мне объяснить схему?
И прав ли я во мнении, что нужно напрямую просто работать с пятью эффективными площадками, чем через посредника с тридцатью (в число которых входят эти пять) и не получать того качества размещения объявлений (скрипт не все подхватывает, что нужно и объявления в массе своей кривые получаются)?
Tags: вопрос
Subscribe
promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments