ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Подъем! Или новые возможности пикапов.


Добрался я, наконец-то до классной штуки, которую мы недавно привезли из самих Штатов Америки, которые Соединенные. Из самого логова идеалогического врага, так сказать.
В принципе, продавая пикапы различных типов и размеров уже 11 лет, сложно не сталкиваться с прикладными задачами, которые приходится решать их владельцам. Например, транспортировка различной развлекательной техники до места собственно, развлечений. Иногда это несколько тысяч километров. И наличие специального прицепа не всем удобно по целому ряду причин.
Исходя из этих запросов, мы стали официальными представителями компании Superclamp, которая занимается выпуском разнообразных платформ и креплений для разнообразной колесной и гусеничной техники. Понятно, что есть специальные фалы, растяжки и прочие приспособы, но американцы придумали качественные и простые крепления, которые позволяли быстро и надежно закреплять технику на платформах и это выглядело надежно и красиво, а не раскорякой какой-то колхозной.
А сами платформы были статичными и крепились сверху кузова пикапа, изготавливаясь под конкретные задачи клиентов. Поулчалось неплохо, однако основной задачей становилась задача погрузки техники на платформу. Для этого требовались или длинные и массивные заезды, или специальные рампы или подъемники. Потому мы поставили себе задачу найти штуку круче. Которая бы одним махом делала жизнь прекрасной и была очень функциональна. И вот нашли.

По сути это - гидравлический подъемник. Который заключен в специальную конструкцию, рассчитанную на установку в кузов пикапа и подключение к бортовой сети.

Процесс прост до безобразия:

Сначала в кузов устанавливается платформа. Крепится она либо талрепами (винтовыми стяжками) к штатным крепежным кольцам, которые есть в кузове любого пикапа, или болтами к дну кузова. Привод подъема-спуска - гидравлический. У платформы есть собственный аккумулятор, который заряжается от бортовой сети пикапа (то есть от генератора, когда пикап находится в движении)



Для того, чтобы в кузове сохранялось полезное пространство для перевозки вещей, экипировки и прочих необходимых грузов, предусмотрен объемный выдвижной бокс под платформой


Естественно, управление платформой совсем не ручное, так как именно от этого и планировалось уйти в процессе создания этого чуда технической мысли.

Два пульта управления: проводной, похожий на пульт от лебедки и дистанционный, больше похожий на брелок от сигнализации


Также на платформе предусмотрен штатный свет (две светодиодных лампы для подсветки окружающего пространства), поскольку погрузка-разгрузка не всегда происходят при свете дня или при наличии достаточного количества света

Итак, если у вас один снегоход - все просто - заезжаете по центру платформы, крепите снегоход за лыжи и гусеницу специальными креплениями Superclamp - и вперед!

Если же снегохода два - также ничего сложного - раскладываете "борта" платформы и опять же - заезжаете уже двумя снегоходами на платформу. Дальше крепление, подъем и в путь!

Для облегчения погрузки-разгрузки платформа снабжена противоскользящими накладками Super-Glides, которые служат одновременно и направляющими для лыж и трак надежно цепляется за них и не скользит. Универсальные крепления для снегохода Superclamp - отличные помощники при креплении техники.


Передние лыжи закрепляются в два счета - центральным винтом регулируется высота крепления от платформы, планка накладывается сверху лыж и рычагом затягивается. Вставляется фиксирующий "палец" - и снегоход никуда не денется ни при погрузке, ни в дороге.

Трак (или гусеницу - как удобнее), крепить так же просто, как лыжи.

Схема та же, только крепить трак нужно за металлическую направляющую.

Благодаря регулируемой задней планке платформы, на нее можно загружать снегоходы любой длины - всего лишь отрегулрировав вылет.


Итак, мы закрепили снегоходы на платформе


И начинаем при помощи проводного или беспроводного пульта грузить их наверх








Вот, собственно, и все. Осталось повесить на край платформы знак "негабаритный груз" во избежании лишних вопросов от ГАИ - и в путь! Да, борт, естественно, закрывается.

Конечно, если платформа разложена под два снегохода, ее габариты шире габаритов кузова. Чтобы вы не забывали об этом - края бортов платформы снабжены сигнальными лампами, отлично видимыми и в зеркала заднего вида и всем окружающим.

Таким образом, вопрос нелегкой погрузки-разгрузки техники решен раз и навсегда!

Плюс, если у вас три снегохода или мотоцикла и кузов длиной 2,4 метра и больше - для вас есть платформа Trio, позволяющая перевозить целых три снегохода на пикапе!







В комплекте платформ - крепление для двух (или трех для платформы Trio) снегоходов и мотоциклов, два пульта управления. Крепежные болты и талрепы приобретаются отдельно.

Так выглядят крепления для мотоциклов:


Приобрести и установить платформы вы можете в автосалоне и техническом центре "Пикап-Центра" по адресу: г.Москва, Сколковское шоссе 31 ТЦ "Спорт-Хит". Там же вы сможете вживую посмотреть на работу платформы на реальном автомобиле с реальными снегоходами и даже попробовать самостоятельно!

В общем, очередной прекрасный лайфхак для владельцев пикапов.
Как обычно - от "Пикап-Центра"

И, черт возьми, я горжусь, что мы снова сделали это первыми в стране! )))

Tags: авто, пикап-центр, работа
Subscribe
promo ixtrem april 10, 2016 12:01 43
Buy for 50 tokens
Люксовые бренды, такие роскошные и желанные, могут оказаться такими же мимолетно проходящими, как и богатства, позволяющие покупать их. В автомобильном мире тоже существуют такие случаи, когда когда-то желанные и статусные автомобили сегодня перешли в разряд воспоминаний и коллекционных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments