ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Внедорожные покатушки с "Бородатой Ездой". Часть 1.


Честно говоря, я никогда не был особенным фанатом оффроуда. Грязь, мокро, часто приходится чуть ли не нырять в грязную жижу, чтобы вытащить свою машину или помочь товарищам по триалу. Мне больше по душе всегда были асфальт, кольцо, кросс и что-то такое подобное, где сильно не изгваздаешься и цивилизация всегда под боком.


Однако и на старуху рано или поздно наступит проруха, вот и у меня примерно так же и произошло. Суббота, 15 апреля, я приезжаю на своей "пузотерке" в деревню Давыдовское Истринского района в районе 11 утра. Через некоторое время туда же начинают подтягиваться и внедорожники разной формации - от Suzuki Jimny до огромной Toyota Tundra техцентра "4x4 Tundra"

Собрались, пообщались и погнали в поля. Съехали с асфальта и перед въездом на основную трассу, которую нам предстояло пройти, прошли первые "отборочные" испытания участников. А талисман техцентра "4x4 Tundra" - пес Белый сразу стал душой компании и под это дело попытался съесть квадрокоптер.

А выбрались мы в этот раз в подмосковные поля ради теста обновленной буханки проекта "Бородатая Езда". Автомобильный видеоблогер Олег Максимов купил пожилую буханку и делает из нее корч, выкладывая результат на YouTube. Посмотрите, там много интересного.
А я оказался там по вполне объективному поводу. Помимо того, что мы давно знакомы с Олегом, так еще ко всему мы (техцентр "4x4 Tundra" и LINE-X Москва) делали кузов буханки новым, прочным и защищенным. Две недели только восстанавливали кузов в приемлемое для нанесения защитного покрытия LINE-X состояние (зачищали, варили, грунтовали и т.д.), а потом нанесли покрытие в два цвета - белый и красный. Кстати, вот видео про это:

Одним словом, нашей задачей было прокатить буханку в боевых условиях, испытав не только ее техническое состояние, но и защитное покрытие кузова, которое защищает от царапин и прочих повреждений, а также коррозии.

Перед самым выездом на буханку поставили лебедку, и "отборочные" испытания, которые не прошел Suzuki Grand Vitara, завершились испытанием лебедки, при помощи которой Suzuki вытащили и оставили на обочине. Водитель и пассажиры поехали дальше уже в качестве пассажиров на настоящих внедорожниках.

УАЗ Хантер компании "Garage 4x4"  (которые делали буханку по технической части) также присутствовал на покатушках, катался вдоль и поперек, дразня всех остальных.

Чувакам на квадриках было с нами неинтересно - проскакали мимо, помахав руками, и умчались куда-то в лес.

Для сравнения присутствовала серьезно подготовленная буханка на военных мостах и с кучей всяких дополнительных дивайсов.

Испытуемая буханочка гоняла по неглубоким лужам и грязи, разминаясь

Эгегей!!!

Наш синий тундрик тоже был готов к испытаниям

Сестры )

Почти все участники

Синий тундрик, синее небо, погода начинала налаживаться...

Время идет, а УАзики не меняются )

Тем временем, проявилась слабая сторона буханочки - открутился вентилятор охлаждения и движок закипел. Но полчаса стучания ключами под капотом и матюгов - и тачка снова в строю!

Тундрика я не могу вниманием обойти )

И вот она первая яма. Буханочка проскочила ее практически с ходу.

А вот квадрик ехать не захотел. И плыть тоже. Пришлось выносить его на руках.

У буханки тоже появилась борода )

Часть 2
Tags: УАЗ, бородатая езда, буханочкаживи, оффроуд, фотоистория
Subscribe

Posts from This Journal “фотоистория” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments