ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Гелендваген сменил одежку в честь совершеннолетия


Mercedes-Benz G-classe один из самых почитаемых внедорожников в нашей стране. Недаром он был разработан для нужд армии, но потребители оценили его по достоинству и уже которое десятилетие эти утилитарные красавцы радуют и своих владельцев и окружающих. Однако время идет, автомобили моложе не становятся, а сохранить их внешность и при этом не потерять брутальность - задача нетривиальная. Однако решение есть, и не одно. И сейчас я вам расскажу об одном из проектов, который из так себе середнячкового "гелика" превратился в красавца, по которому и не скажешь, что ему уже исполнилось 19 лет.


Этот трехдверный дизельный Гелендваген с 1997 года прошел большой путь. Конечно, трехдверки у нас в стране встречаются реже, чем классические пятидверные варианты, но тем ценнее такие хорошо сохранившиеся экземпляры.

Нынешний владелец внедорожника решил взяться за приведение автомобиля в отличное состояние всерьез. Сначала был перешит салон в новенькую отличную кожу, были заменены уже потрепанные панели, перебрали всю электрику и поставили хорошую музыку с усилителем.
А вот с кузовом были вопросы.

Изначально "гелик" был фирменного темно-зеленого цвета, однако со временем появились царапины, лак потускнел, кузов перестал "гореть" и стал достаточно скучноват. По каким-то соображениям, скорее всего, моды, кузов был оклеен черной матовой пленкой, а молдинги - карбоновой. Получилось вроде неплохо, но пленке, как обычно, конец приходит еще быстрее, чем ЛКП, поэтому вся эта история продержалась около двух лет.

Но, собственно, понты в этом проекте были штукой второстепенной, все же это не мощный G500, а обычный дизельный внедорожник, который служит скорее для каких-то вылазок на природу или путешествий, чем для привлечения всегобщего внимания. Поэтому на нем появился шноркель, силовые бампера с лебедкой, экспедиционный багажник, и "калитка" для запасного колеса. Ну и куда без правильных грязевых колес?

Ну и со всем этим внедорожным великолепием потрепанная черная пленка смотрелась как-то невесело. И вот здесь владелец начал искать и думать. И пришел к нам, в компанию "LINE-X Москва". Конечно, были сравнения с другими покрытиями, обсуждения стоимости и разных вариантов исполнения. Однако профессионализм, объективность и гарантия 5 лет на покрытие решили вопрос в нашу сторону и внедорожник отправился на практически полную разборку.

Сняли все, что необходимо, зачистили кузов... Кстати, пленка, как и ожидалось, снималась даже под нагревом, вместе с лаком и кое-где даже и с краской. Но для нас это было не принципиально - места, где краска оставалась (99% кузова) - матировались, а там, где кусочки отвалились, там нанесли специальную грунтовку, которая напрочь исключает появление ржавчины или отслоение покрытия.

Собирать "гелик" было уже веселее, и в итоге получился реальный красавец, по которому уже и не скажешь, что позади уже 19 лет активной жизни. Скорее потому, что впереди, скорее всего, еще столько же. Владелец уж очень ухаживает за машиной и не собирается больше обходиться полумерами ) Делать - так делать!

Tags: g-classe, line-x, mercedes, mercedes-benz, авто, тюнинг
Subscribe

Posts from This Journal “mercedes-benz” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →