ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

TERRAno INCOGNITA. В исполнении Nissan.


Приветствую тебя, о современный креативный класс! Пока вы, сидя в своих коворкингах под свежеприготовленный смузи с умным видом рассматриваете картинки новинок премиум-класса и горюете о сферическом V8 в вакууме, способном прыгать до «сотни» менее, чем за шесть секунд, где-то рядом идет совершенно другая, реальная и не менее (а иногда даже и более) интересная жизнь. Та, где земля – крестьянам, фабрики – рабочим, а рыбалка – не та, где за абонплату на благоустроенном пруду вам рыбу на крючок насаживают под шашлычок с коньячком. Там дороги часто имеют исключительно матерное покрытие, а надежность машины определяется количеством советов данных соседями по двору. При всем при этом время древних УАЗов и морально устаревших «Нив» уверенно проходит и по нынешним временам бюджетная иномарка стала куда как привлекательнее отечественного автопрома.
Так что предлагаю вам спуститься с небес на бренную землю и посмотреть, что же такое за зверь – обновленный Nissan Terrano. Тем более, что он не совсем зверь. Скорее, верный конь. Да… Тема животных как-то слишком далеко зашла. Так что к делу.


Внешне Terrano выглядит достаточно основательным и серьезным. Этакая компактная копия старших внедорожников бренда.

Основательная хромированная решетка радиатора и массивный, крепко сбитый кузов. Такой органично смотрится и на асфальте, и на бездорожье. Причем ни там, ни там ему совсем необязательно быть чистым. А как гласит народная примета, настоящий внедорожник красив в естественном виде.

Ничего не могу с собой поделать – не производит этот автомобиль впечатления бюджетного. Настоящий красавец. Основательный и уверенный в себе.

Точно такое же впечатление основательности и уверенности – на ходу. В нашем распоряжении были Terrano с двухлитровым 143 сильными двигателями, постоянным полным приводом «4х4 All Mode» и четырехступенчатыми АКПП.

Первое ощущение – по асфальту машина едет. Не ползет, тащится, а именно едет. Нет, спортивная динамика это не сюда, но она доступна совсем за другие деньги, да и Terrano совсем не про спорт. Он про уверенное, достойное передвижение между пунктом отправления и пунктом назначения.

А вот здесь и начинается самое интересное. Через некоторое время за рулем Terrano перестаешь опасаться кочек, ям и дорог без асфальта. Просто выбираешь направление, жмешь на газ и едешь. Причем часто едешь даже быстрее, чем на каком-нибудь кроссовере. А все почему? А потому, что, помимо штатной защиты двигателя и клиренса в 210 миллиметров, у него еще и удивительно комфортная подвеска. Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими  амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Едешь сначала не спеша, выбирая менее кочковатую поверхность, а потом "Эххххх, понеслась!" и давишь на газ... И ничего не меняется. Нет, машина едет. Но как! Проглатывает гребенку и ямки, слушается руля, и при этом пробить подвеску мне удалось лишь однажды. Причем произошло это на асфальте. Нашел-таки яму )

При всем при этом уверенности придает отсутствие скрипов, стуков, звонов, свистов и прочих саундтреков, так ожидаемых от бюджетных автомобилей. Ладно скроен, крепко сбит.

Например вот эксперимент с вывешиванием. Когда мы подъехали к очередной точке съемки, коллеги уже нашли подходящее место, нужные камни и соорудили монумент имени "А вот мы сейчас и посмотрим, чего ты стоишь". В итоге все открывающиеся элементы, включая двери, окна, багажник и капот, и даже лючок бензобака открывались и закрывались в штатном режиме. Нет, тут не было ничего удивительного, так и должно быть. Но лишний плюсик Terrano поставлен был всеми.

Но вы же понимаете - любить, так любить! Остановиться на легкой грунтовке - это как когда ты собираешься собираешься чихнуть и тут тебя о чем-то спрашивают и вдрух расхачивается чихать. Облом, одним словом. Поэтому мы пошли куда дальше. Для начала - брод. Невысокий сам по себе, Nissan Terrano сначала аки посуху преодолел брод помельче

А потом с радостью занырнул в более глубокий.

Но как ни старались коллеги-блогеры, каким боком не загоняли тестовые внедорожники в брод - максимум, что удалось извлечь - передний номер, вполне предсказуемо слетевший с одной из машин в воду, благодаря чему некоторым удалось побегать по колено в прохладной воде и немного поволноваться. Однако, номер был закреплен на место и наши испытания продолжились. Точнее, наши испытания Nissan Terrano.

Я ведь не случайно несколько раз упомянул слово "внедорожник". Нет, мне совсем не хочется встревать в долгие и бесполезные споры о терминологии, технике, адекватности и мериться аргументами с записными автотроллями. Тем более, что лично я не могу похвастаться многочисленными внедорожными приключениями просто потому, что я их элементарно не очень люблю.
Однако мы же тестим Terrano. А у него есть полный привод. Точнее, система полного привода All Mode 4x4. И если бы как у обычных паркетников все заканчивалось автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке переднего, думаю, никто бы и в брод-то не поехал. Но на приборной панели фигурируют заветные буквы LOCK

А это значит, что помимо экономичного переднего привода и оптимального автоматически подключаемого заднего, существует еще и принудительная электронная блокировка межосевой муфты. Плюс к этому включается специальная внедорожная программа управления двигателем и тормозами. Остается только выключить ESP (систему стабилизации) и можно дубасить по бездорожью.
Естественно, попытки затараканить машины куда поглубже да погрязнее мы не оставляли до тех пор, пока не надоело. Искатав вдоль и поперек вовремя подвернувшуюся на маршруте отличную грязную местность с великолепной колеей, мы заставили достаточно долго поскучать внедорожник сопровождения, предусмотрительно предоставленный организаторами теста. Ибо вошли во вкус, привыкли к машинам и даже обычные дорожные шины не дали нам шанс лично извазюкаться в весенней грязи. Кстати, ilyavaliev мы, по ходу, так и не посмотрели, что за резина стояла на машинах )))) Или ты все-таки не забыл? ))))

И снова вспомню двигатель. Его более чем хватает, чтобы тащить почти полуторатонный автомобиль и по бездорожью и по пересеченной местности, ну а про город и трассу я уже говорил. И при этом расход город-трасса получился около 9 с небольшим литров, практически уложившись в паспортные 8,7, а на бездорожье, когда от души играешь газом, разбрасывая грязь далеко вокруг, получилось где-то около 13 литров, что вполне логично.
И ни разу не возникало ощущения, что вот вот что-то сломается, отвалится или, наконец, перегреется многострадальная муфта полного привода, о чем так вкусно любят рассуждать многочисленные знатоки и сторонники честного part-time или супер-селекта. Нет, я понимаю разницу между этими системами, однако говорим мы сейчас о том, что система полного привода Nissan Terrano выдержала все наши издевательства и даже и не думала подавать в отставку. Единственное, чего не хватало тестовым машинам - более интересной внедорожной резины с высоким протектором и хорошими зацепами. Тогда бы вообще можно было поискать места с говнами покруче.

Но все впечатления словами не передать. Вы их видите на лице Михаила Гризли, который воодушевленно под прицелами наших камер дубасил из всех сил не разбирая дороги и получал от этого неимоверное удовольствие.

Вот такие вот пироги, ребяты. Теперь можно набрать воздуха побольше и прокричать что-нибудь про Дастер.
Да. Я прекрасно знаю, что платформа у Terrano и Duster общая. Но разница все-таки есть. Учитывая то, что между схожими комплектациями этих двух автомобилей около 100.000 рублей, за эти достаточно адекватные деньги вы получаете все преимущества, которые имеют клиенты Nissan. Это и фирменный сервис - репутация бренда обязывает. И в целом - это все-таки Nissan. При том, что Duster имеет достаточно хорошие позиции по продажам в России и вполне этого заслуживает, Terrano вполне может составить ему конкуренцию.
Качественно собранный автомобиль, с отличной подвеской и агрегатами, достаточно комфортным салоном и всеми опциями, необходимыми для того, чтобы не чувствовать себя обделенным. Плюс к этому бренд и все плюшки, которые этому сопутствуют. Ведь часто именно бренд является определяющим при выборе автомобиля.

Краткое резюме.
Честно говоря, я приятно удивлен. Поскольку от автомобиля за 1.152.000 рублей (комплектация Tekna, которая была у нас на тесте - максимальная) я ждал компромиссов. Был готов давать скидки и закрывать глаза на какие-то косяки. Но на удивление получился такой крепкий и уверенный середнячок, который совсем не заставляет мириться с недоделками и неудобствами. Он просто говорит тебе "чувак, погнали, по ходу дела разберемся, я не подведу" и ты просто едешь. И через некоторое время понимаешь, что далеко не эргономичные сидения, простой салон, четырехступенчатый "автомат" и недорогие материалы отделки тебя совсем не раздражают и не мешают получать удовольствие от вождения.

Ты реально просто едешь и не заморачиваешься. Вообще ни на что. Эмоции приходят на бездорожье. На грунтовке. На в принципе хреновой дороге. Там ты реально удивляешься и даже начинаешь улыбаться. Потому что тебе комфортно.
И да, это Nissan за миллион с небольшим. Который целиком и полностью имеет право на существование. Мало того - имеет все шансы уверенно посоревноваться со своим чуть более бюджетным братцем. И как знать, чем закончится это соревнование...

Большое спасибо Nissan Россия за отлично организованное мероприятие

а также персональное спасибо Олегу demkristo за стечение обстоятельств, которое позволило мне поучаствовать в этом прекрасном тесте )




Tags: nissan, terrano, авто, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Возвращение первой любви. Subaru WRX STi

    Многие приключения начинаются с мечты. А когда твоя мечта превращается, пусть на некоторое время, в основной род деятельности – тут без приключений…

  • Серый кардинал. Toyota Corolla.

    Попробуйте расспросить своих знакомых и друзей о том, какой, по их мнению, самый популярный или продаваемый автомобиль в мире на сегодняшний день.…

  • Однажды укушенный. Subaru Forester XT

    Внешность часто бывает обманчива. Это утверждение справедливо для людей, а вот с автомобилями подобные казусы случаются не так уж часто.…

  • Операция «Ассимиляция». Toyota Camry Exclusive.

    Меня трудно заподозрить в лояльности бренду Toyota. Просто потому, что я всегда открыто об этом заявляю. Стесняться тут нечего – все очевидно…

  • 38 попугаев. 2016 Subaru Outback 3.6

    Основными мужскими ориентирами в жизни являются основополагающие истины – посадить дерево, построить дом, вырастить сына.Однако суровая…

  • Оцениваем корейский премиум. Hyundai Genesis второго поколения.

    Перед тем, как показать публике второе поколение Genesis, компания Hyundai неоднозначно намекала, что немецким автопроизводителям придется…

  • Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i40

    Вот за что мне нравятся азиатские автомобили, так это за то, что никогда не заешь, что ждать от них в следующей генерации. Казалось бы - еще…

  • Зимой и летом - одним цветом. Subaru Forester 2.0

    За японскими автомобилями недаром закрепилась слава простых, функциональных, недорогих в обслуживании и, что самое главное - практичных. А у Subaru…

  • Красавица и чудовище. LADA Vesta с роботом.

    Еще когда появление LADA Vesta на дорогах страны и в распоряжении журналистов породило многочисленные обсуждения и гадания на кофейной гуще на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →