ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Спорткар с родословной.


Угрожающе сердитое рычание, резкий запах выхлопных газов будят воспоминания чумазой юности, когда руки по локоть в масле, в карманах болтики и мелкие запчастюшки... Классические формы "олдтаймера" заставляют почуваствовать себя совсем мальчишкой в магазине игрушек. Поэтому каждый, кто когда-либо водил 50-летний автомобиль с родословной от спортивных автомобилей 1960х, уже никогда не станет прежним. Это навсегда. Заведется ли в этот раз? Не закипит ли в пробке? Сработают ли перегретые тормоза? “1963” Superformance Corvette Grand Sport понимает это как никто другой. Но, сохранив адреналин и эмоции гоночного автомобиля полувековой давности, он избавился от технических проблем старых моделей. Он, к тому же, максимально безопасен и надежен, что немаловажно для дорогущего автомобиля с гоночной родословной. Поэтому вам не потребуется максимальный страховой полис или техничка с механиками в сопровождение.
Если говорить про историю, то на сегодняшний день существует только пять известных экзепляров оригинального Grand Sport и большинство из них находятся в музеях. И они, в прямом смысле слова, бесценны.
При поддержке компании General Motors, которая предоставила оригинальные чертежи и формы литья автомобиля 1960х годов, компания Superformance создала совершенно новый, официально лицензированный римейк спортивного автомобиля “1963” Corvette Grand Sport #003 с цветовой схемой #2 по спецификации GM, точь-в-точь как тот, на котором Эй Джей Фойт гонял на трассе Sebring в 1964 году.


Но фишка реплики в том, что на нем можно спокойно ездить по дорогам общего пользования или поехать на трек, чтобы испытать спорткар по полной программе. Выглядящий как оригинал из 60х, но изготовленный из современных материалов, Superformance Corvette Grand Sport представляет собой машину времени с трубчатым каркасом, кузовом из стекловолокна ручного литья, качеством сборки лучше чем у оригинала, закрывающимися дверями и трехточечными ремнями безопасности.

А если вдруг наступит лето или вы решите прокатиться по пустыне, то имеется кондиционер, электрические стеклоподъемники и вместительный багажник для вещей.

Все детали исполнены максимально близко к оригиналу: пряжки, которыми крепится капот, фары, приборная панель, рулевое колесо, шильдики... Поэтому человек интересующийся может легко перепутать реплику с оригинальным автомобилем. Интерьер также аутентичен, а колесные диски на специальных креплениях сертифицированы и не вызовут вопросов технического надзора.

Управлять Corvette Grand Sport - это чистый взрыв! Двигатель заводится с содроганием всего кузова, каждая вспышка в камерах сгорания ощущается и слухом и прочими органами чувств. И даже небольшие зеркала заднего вида не отвлекают водителя от единения с двигателем и дорогой впереди.

В этом автомобиле все напоминает о прошедшей эпохе. С другой стороны, нужно понимать, что за 53 года многое изменилось. Топливный бак уже из нержавеющей стали, тормоза вентилируемые дисковые Wilwood, амортизаторы Bilstein, электровентиляторы радиатора и прочее и прочее. Все это хоть и влияет на характеристики спорткара, но визуально неразличимо, не нарушая облика старого доброго "правильного" спортяги.

За все время тестов автомобиль заводился с полоборота, ни разу не перегревался и даже после нескольких кругов по треку тормоза останавливали его как нужно. Кроме того, вместо оригинальной четырехступенчатой механической коробки M-22 “Rock Crusher”, была установлена шестиступенчатая механика Tremec T-56, известная своей надежностью и точностью работы.

Стоковый V8 звучит через боковые выхлопные трубы именно так, как должен - грозно, но весело. 6 литровый HEMI, на котором устроились 4 карбюратора Weber выдает космические для такого легкого автомобиля 550 лошадиных сил.

Трубчатая рама рассчитана на установку различных агрегатов: GM LS-line (цена от $6,000) и E-Rod V-8 (цена от $9,000) или специальные двигатели, как на нашем тестовом автомобиле стоимостью от $22,000 (плюс $10,500 установка и настройка) 592-сильные Lingenfelter LS7 (7 литров) с двойным коллектором Holley EFI.
Автомобиль, который весит как Honda Civic (и на 300 килограмм тяжелее оригинального автомобиля), обладает отличным соотношением лошадиных сил к весу.
Обуты 15" диски из магниевого сплава в стандартную резину Avon. Как в старые добрые времена.

Конечно, шины Avon родом из прошлого и не обеспечивают такого отличного сцепления с дорогой, как современные спортивные шины, Corvette разгоняется до 100 км/ч за 3,5 - 4 секунды (с современной резиной быстрее).

Для большинства потенциальных покупателей этот автомобиль все-таки будет третьим или даже четвертым в гараже. Отчасти потому, что базовая цена его начинается от $99.000 (собранный и настроенный двигатель, трансмиссия и сборка).
А вот с учетом выхлопных труб из нержавейки (а не из стали), электростеклоподъемников, кондиционера, охладитель масла дифференциала (на задней оси), дисков из магниевого сплава, резины Avon и топливного насоса, установленного в баке, ценник в общей сложности поднимается до $164.000.
Это немало денег. Но это и немало автомобиля за деньги. А если учесть, что последний 1963 Corvette Grand Sport выставлялся на аукцион за $4,9 миллиона, и так и не был продан, сделка вполне себе интересная.




Tags: corvette, авто, интересное
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments