ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Обратная сторона М. BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe.


На сегодняшний день модельный ряд BMW предлагает клиентам великое множество вариантов. Некоторые говорят, что это не идет на пользу бренду, особенно большое количество топовых версий. Да пофиг, говорят в BMW и представляют еще одну версию BMW 6 series Gran Coupe - Alpina B6 XDRIVE.
В чем разница, спросите вы? Ну если смотреть на M6, то это собственная разработка M-подразделения BMW, которая поставляется исключительно с задним приводом. B6 - специально настроенная 650i Gran Coupe - детище очень близкого к BMW ателье Alpina. Причем исключительно полноприводное детище.
Хотя у обоих под капотом 4,4 литровый V8 с двумя турбинами, мощность у М6 получается 560 л/с и 678 Нм, а у Alpina B6 - 600 л/с и 800 Нм - на 60 "лошадей" и 68 "ньютонов" больше, чем у прошлогодней модели. В отличие от М6, на которую устанавливается семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, подготовленный М-подразделением, Alpina использует доработанный восьмиступенчатый "автомат" BMW.
Так что нельзя сказать, что BMW от Alpina - это совсем уж обычная и неинтересная машина. Скорее, наоборот - этакий баварец для гурманов.
Ну так давайте за подробностями в обзор!


Нам досталась Alpina B6 Gran Coupe в эксклюзивном и нереально красивом фирменном цвете "зеленый металлик". Темный оттенок придает четырехдверному купе классический вид и подчеркивает самобытность автомобиля. Все детали экстрерьера - от надписи Alpina на "губе" переднего бампера, значков Aplina на капоте и багажнике, внушительные сдвоенные насадки на выхлопные трубы - лаконичны и только лишь подчеркивают строгий характер автомобиля. Он не требует к себе внимания, но все равно оторвать от него взгляд очень сложно.
Естественно, как же без фирменных дисков Alpina! 20ти спицевые диски добавляют исключительности и, несмотря на то, что их радиус 20 дюймов и резина на них самая что ни на есть низкопрофильная, ехать на них вполне комфортно.

Даже в режиме Normal, B6 Gran Coupe едет по шоссе очень плавно. И, что удивительно, внешние шумы практически неразличимы, назло спортивной низкопрофильной резине Michelin. Alpina - комфортабельный, дорожный крейсер, который после нажатия педали газа превращается в премиальный реактивный снаряд. Обгоны вообще не требуют каких-то усилий - небольшое усилие на педаль - и вас размазывает тонким слоем по спинкам комфортных сидений, а попутные автомобили остаютс где-то позади.

Мы никогда не тестировали M6 Gran Coupe, но 2014 BMW M5 с той же трансмиссией и колесной базой, а также дополнительными 15 л/с (из-за специального Competition package), набирает 100 км/ч за 3,7 секунды, а четверть мили пролетает за 11,9 секунд со скоростью на финише 197 км/ч. Alpina, с преимуществом в мощности и крутящем моменте, плюс полный привод, ускоряется до "сотни" немного быстрее - за 3,3 секунды, а квотер проходит за 11,8 секунд, набирая на финише 187 км/ч. Это быстрее в разгоне до "сотни", чем полноприводный Mercedes-Benz CLS63 AMG S (575 л/с) - 3,4 сек., хотя мерс на квотере был быстрее - 11,7 секунды и 197,5 км/ч.






Хотя на бумаге Alpina имеет все задатки этакого безбашенного седана с характеристиками спорткара, в действительности это все-таки больше роскошный автомобиль с широкими возможностями и большой мощностью.
Это становится очевидным, когда оказываешься в салоне.

Передние сидения, вполне подходящие для повседневной езды, не настолько оснащены боковыми поддержками, насколько ожидается от спортивного седана. Вместо этого они широкие, удобные и обшиты очень дорого выглядящей (да и по цене соответствующей) кожей Amaro brown Merino.

Этой кожей также обшита центральная консоль, в которой сделаны также вставки из фирменного миртового дерева, которые также используются в приборной панели и дверных консолях.

Сидя в роскошном кожаном кресле, чувствуешь себя большим чиновником, а кабина B6 - этакий мобильный офис премиум-класса.

Эмблемы Alpina, идеально ровная строчка, эксклюзивные коврики салона добавляют интерьеру эксклюзивности, а пороги со светящимся логотипом намекают пассажирам, что это совсем не обычный Gran Coupe.

На заднем ряду продолжается царство высококачественной коричневой кожи. Конечно, места для ног задних пассажиров можно было и побольше запасти, но большинство здесь себя будет чувствовать вполне комфортно.

Есть даже третий, центральный ремень безопасности, хотя куда тут деть среднего пассажира - загадка - центральная консоль с панелью управления не оставляет вообще места для ног посередине.
Это не единственная интересная деталь Alpina. Например, водительское стекло два раза отказалось подниматься до конца. И в обычном и в автоматическом режиме оно поднималось до определенной точки, а потом снова опускалось совсем.

Так что же в итоге выбрать? M6 или B6 Alpina? Цена на Aplina начинается на $4000 дороже, чем М6 за $122.195, а наш тестовый автомобиль стоит $134.495. M6 Gran Coupe будет все же спортивнее, чем Alpina, несмотря на меньшую на 40 л/с мощность. М6 также доступен с МКПП для любителей драйва.

Но если вам больше по душе роскошный крейсер, который может размеренно двигаться по городу, а по велению правой ноги превращаться в ракету, вы любите удивлять друзей количеством лошадиных сил, и вам просто хочется действительно особенный автомобиль - это к Alpina.





Tags: alpina, bmw, авто, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments