ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Тот самый Power Wagon. Классика всех поколений.


Незадолго до начала участия США во Второй Мировой Войне, Dodge выпустил линейку военных пикапов с индексом WC, что обозначало 1941 год выпуска и полезную нагрузку в 500 килограмм. С 1941 по 1945 годы было построено около 250.000 этих пикапов и индекс WC стали расшифровывать как "Weapons Carrier". Производилось целых 38 разных моделей на базе WC - медицинские фургоны, шестиколесные вездеходы, самосвалы и масса другой техники военного назначения.
Возвращаясь с войны, многие американские солдаты буквально требовали от Dodge гражданский вариант надежного, мощного и красивого WC. И в 1946 году появился Power Wagon, причем он даже в гражданской версии был настолько суров, что первые три названия его были "Farm Utility Truck", "WDX General Purpose Truck" и "General Purpose, One Ton Truck". "Power Wagon" было четвертым названием, которое появилось незвадолго до поступления пикапа в продажу.


Конечно, от сегодняшнего Power Wagon тот самый первый отличается очень кардинально. Тогда это был настоящий заслуженный военный грузовик, который мог пройти где угодно и отличался невероятной надежностью.
Говорят, это был первый гражданский полноприводный грузовик, производимый серийно. Любая организация, которой был нужен реально неубиваемый, всепролазный грузовик, покупала Power Wagon.



Если история, дух войны и непримиримая функциональность вас привлекают, но минимум удобств, опции 70 летней давности несколько отпугивают, то вам стоит обратиться в компанию по восстановлению классических грузовков Legacy Classic Trucks. Реставраторы из Джексон Хоул, Вайоминг, не только сохраняют аутентичный внешний вид грузовиков, но и добавляют в них немного современных удобств.

Любой проект начинается с покупки хорошего донора. Город Бренкеридж, Колорадо, купил в 1947 году красный Power Wagon и следующие 30 лет использовал его в качестве снегоочистителя. В 1977 году его выкупила компания, занимавшаяся строительство деревянных срубов и следующие 10 лет он служил тягачом для прицепов с лесом. Честно говоря, это самый долговечный грузовик, который задает планку для создания современных грузовиков Ram 2500 Power Wagon.
Основатель Legacy Classic Уинслоу Бент говорит: "Чаще всего я нахожу их бесхозными, с проросшими через кузов деревьями, но я возьмусь за восстановление, если увижу, что хотя бы половина машины цела". Дальше флора удаляется и грузовик транспортируется на базу, где его восстанавливают с ювелирной точностью - хоть снова в автосалон новых пикапов.
Восстановление начинается с пескоструйной обработки всего кузова и рамы, а также проверяют и при необходимости выправлют геометрию кузова и рамы. После этого стараются по максимуму сохранить все аутентичные детали, хотя это и очень сложно. Но несмотря на то, что приходится изготавливать некоторые элементы заново, производятся они в США и по технологиям и их материалов тех лет. Legacy делает новые кузовные детали, а грузовые отсеки изготавливаются под заказ в Детройте.
Кабины делаются в трех исполнениях: Regular (двухдверные), Extended (удлиненные двухдверные) и Double Cab (четырехдверные).
Двигатели тоже разные: 6,2 литровый V8 Chevrolet 585 л/с, с четырехступенчатым автоматом, четырехцилиндровый 3,9 литра турбодизель Cummins 170 л/с в паре с пятиступенчатой механикой. Ну а для гурманов - 7.0 литровый HEMI V8 430 л/с с пятиступенчатой механикой.

К обсутройству салона подходят с изрядной долей фантазии. Классическая панель приборов со светодиодной подсветкой, кондиционер и печка, деревянный руль Nardi, сидения от Cadillac Escalade, перешитые итальянской кожей, ковры от Mercedes Benz, трехточечные ремни безопасности.




Tags: powerwagon, ram, авто, интересное, обзор, тюнинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments