ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Ролики Audi R8 и Kia на Суперкубке. Дэвид Боуи и Кристофер Уокен.


Ролики для Суперкубка бывают не только смешные, но и высокохудожественные, со смыслом. Стоимость секундны в миллион долларов определяет - ролик должен сразу убивать зрителя наповал, а не рассусоливать ерунду всякую.
В эти выходные состоится 50й Суперкубок по американскому футболу. Audi и Kia решили показать новые R8 и Optima при помощи роликов с реальным смыслом.

60-секундный ролик Audi будет показан в первой четверти матча. Он рассказывает о жизни астронавта на пенсии, который впал в глубокую депрессию, будучи оторванным от космоса. И только сын, протянувший ему ключи от новой Audi R8 V10 Plus, пробуждает у старика новый интерес к жизни. Ролик вызывает еще больше эмоций благодаря треку Starman Дэвида Боуи, недавно покинувшего наш мир.
В этом году Audi в восьмой раз размещает свой ролик на Суперкубке и второй раз в ролике рекламируется R8. Однако нынешний ролик, названный "The Commander", значительно серьезнее предыдущих.


Kia пошла по другому сценарию.
60-секундный ролик Kia с участием Кристофера Уокена, будет транслироваться в четвертой части матча. В нем Уокен, используя носок, надетый на руку, как куклу, рассказывает, чем выделяется в своем сегменте новая Kia Optima. По заявлению Kia, "Кристофер Уокен один из самых известных актеров и кто как не он сможет показать преимущества, изысканность и утонченность нового поколения Optima".

Tags: audi, kia, optima, r8, superbowl, видео, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments