ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Ford F-450. Высоко сижу, далеко гляжу, прекрасно выгляжу.


Америка - большая страна. Америка - страна больших автомобилей. Америка...
Когда Юваль (он попросил не упоминать фамилию) в 2001 году переехал на северо-запад Монтаны, у него был план начать бизнес на озере Флатхед. 510 квадратных метров площади со средней глубиной 50 метров - крупнейшее пресное озеро к западу от Мисиссипи. "Озеро было той причиной, по которой я сюда приехал" - "Я определенно самый лучший яхтсмен, чем кто бы то ни было".
Он открыл фирму "Glacier Off-Road Auto and Marine Service" к северу от озера, в городе Калиспел, Монтана, специализирующуюся на обслуживании и транспортировке лодок. Бизнес рос, объемы увеличивались и в 2007 году Юваль решил купить новый автомобиль. "Я посмотрел много машин. Но больше всего меня поразил Ford Super Duty. Его радиус разворота был настолько мал, что я не верил своим глазам. Для меня это очень важно, ведь достаточно часто приходится много маневрировать, особенно с большими лодками." В итоге он заказал '08 F-450 6.4L в комлектации King Ranch.

Glacier Off-Road является дилером компании Kelderman Air Ride. Поэтому сразу из салона грузовик отправился в боксы, где на него был установлен полный комплект пневматической подвески Kelderman, которая поднимала кузов на 8". "Установив пневматическую подвеску, мы решили сразу две задачи. Первая - выделяться в потоке. Вторая - оказалось, что стало меньше возни с прицепом - просто опускаешь подвеску, подъезжаешь под зацепное устройство - и остается только немного поправить и закрепить". Для облегчения маневрирования дополнительную камеру заднего вида поставили прямо над фаркопом.
Здоровенные колеса 37"x13.50R22 InterCo SS-M16s натянуты на на шесть 22" дисков American Force. Вместе с пневмоподвеской были установлены амортизаторы Bilstein с внешними резервуарами, а также пара регулируемых стабилизаторов рулевой Bilstein. Спереди распугивает мелкие хетчбеки и седаны силовой бампер Road Armor с интегрированной мощной лебедкой Warn.

Естественно, приходится работать и ночью, поэтому на переднем бампере также закреплены три 8" фонаря Vision X. Естественно, задняя часть пикапа тоже не осталась без внимания. Мощный силовой бампер Roar Armor и еще одна лебедка Warn, которая служит для подстраховки при загрузке лодки на прицеп.
На капоте и бортах методом аэрографии нанесены олдскульные языки пламени.

Под капотом у монстра - стоковый 6,4 литровый двигатель с установленной системой регулировки впрыска топлива K&N, система дистанционной смены прошивок H&S Mini Maxx и двойной выхлоп MBRP.
"Этот пикап все же предназначен для работы, поэтому он должен быть неприхотлив и надежен, чтобы я в любой момент мог прыгнуть в него и поехать в Чикаго или к клиенту", говорит Юваль.

Юваль, заказывая машину, сразу заказал все доступные опции, добавив еще систему громкой связи и установив CB-рацию под приборную панель.
6 лет и чуть больше 50.000 миль. Юваль говорит: "Машиной я более чем доволен. Вряд ли я ее на что-то еще поменяю. Во всяком случае, в обозримом будущем."






Tags: f-450, ford, обзор, пикап
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments