ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Новый Honda Rigeline. Детройт сообщает.


Когда в 2006 году появилось первое поколение Honda Rigeline, стало понятно, что Honda умеет строить пикапы точно так же, как российские дорожники - качественные дороги. То есть пикап, конечно, есть, но как? Нет, конечно, в Rigeline были очень правильные и интересные решения: достаточно объемный отсек под полом кузова со сливной пробкой, оригинальная конструкция кабины, оказавшейся на редкость просторной, управляемость как у хорошего кроссовера и реальное удовольствие от вождения. Первое поколение Rigeline обрело пусть и немного поклонников, зато они были крайне преданы и считали пикап чуть ли не верхом совершенства.
Тем не менее, даже в свой лучший год, Honda продала чуть более 50 тысяч пикапов Rigeline, в то время, как Tacoma разлеталась более, чем 100 тысячами экземпляров в год.
В итоге во втором поколение Rigeline Honda решила сделать пикап больше похожим на популярные пикапы, в то же время сохранить те "фишки", за которые любили предшественника.



Основные характеристики Rigeline останутся прежними. Интегрированная рама, двигатель 3.5 V6, АКПП теперь будет 6 ступеней (вместо 5 в первом поколении). Кстати, впервые Rigeline будет предлагаться в двух вариантах - с передним и с полным приводом. Honda заявляет, что в своем классе пикап будет лучшим по динамике и расходу топлива. Можно предположить, что таким образом Honda дает понять, что дизельных агрегатов не планируется.
Моноприводный Chevrolet Colorado с двигателем V6 показывает расход 16 литров в городе и 11 литров по трассе. По Rigeline официальные данные по паспортному расходу пока не публиковались.
Для сравнения, тот же двигатель у кроссовера Honda Pilot мощностью 280 л/с. Грузоподъемность - 725 кг.
По массе буксируемого прицепа данные по Rigeline также пока недоступны. У основных конкурентов: Tacoma - 3 тонны, Colorado и Canyon - 3,1 тонны. Ожидается, что у Rigeline масса букситруемого прицепа будет около 3,5 - 3,7 тонны.

Среди нововведений модели 2017 года - более широкий и длинный кузов, а также увеличенное расстояние между колесными арками в кузове. Также заявлен опциональный 400W инвертор для подключения ТВ и зарядки электроинструмента. Новая аудиосистема, с плоскими динамиками (вместо конусных). Интересно еще также, что в новом поколении кузов отделен от кабины.

Как и в первом поколении, в 2017 Rigeline предлагает уникальные интерьерные решения. Задние сидения складываются по формуле 60/40, а под ними можно уложить массу всякого скарба. Также имеется опциональный трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8" сенсорным дисплеем с поддержкой техники Apple, Car Play и Android Auto.


Honda стремится сделать пикап сразу конкурентноспособным и по внешним параметрам и по оснащенности. Да и по безопасности тоже. Системы предупреждения пересечения полосы разметки, экстренного торможения, помощи при парковке, камера заднего вида и парткроники. Камеру кругового обзора, так популярную сейчас, тоже обещают, однако это пока в планах.


Honda обещает пустить новый Rigeline в продажу в первой половине 2016 года. Производить пикапы будут на заводе Honda в Линкольн, штат Алабама. На этом же заводе производят кроссоверы Honda Pilot и Acura MDX, а также минивэн Honda Odissey.

фото Honda USA

Tags: honda, rigeline, Детройт 2016, авто, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments