ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

К нам приехал, к нам приехал! Escalade EXT


Самое интересное в мире пикапов то, что среди вполне обычных и ожидаемых машин иногда встречаются совсем нетипичные экземпляры, которые и охарактеризовать-то сложно однозначно.
Один из таких автомобилей сегодня и приехал к нам на комиссионную продажу. И он однозначно заслуживает небольшого рассказа. В общих чертах, так сказать.
По сути, как я уже неоднократно говорил, американский рынок пикапов - это отдельная реальность, постичь которую среднестатистическому россиянину не всегда дано. По одной простой причине - нас не воспитывали в атмосфере "американской мечты" и "неограниченных возможностей". Сначала за нас думала Партия, потом нас предоставили самих себе и как таковой идеалогии "к черту все - бери и делай" не привили фактически никак.
В США к автомобилю типа пикап отношение совсем другое. Во многих случаях это инструмент для зарабатывания денег и агрегат для различных путешествий. И вместе с тем - семейный автомобиль вполне себе бизнес-класса.
Недаром наряду с традиционными производителями пикапов - Ram Trucks, Ford, Chevrolet, GMC, в эту нишу регулярно заглядывают и премиальные марки. Вроде Cadillac.

Cadillac редко ходит в одиночестве. Ведь у него есть более земной и бюджетный брат - Chevrolet. Соответственно, как и Tahoe с Escalade, на свет появились Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT. Фактически братья - близнецы, только у последнего одежка все же попремиальнее будет.

По сути, это не совсем такой чтобы и пикап. Это, скорее, внедорожник с кузовом. Рамная конструкция, естественно, сохранена, прекрасный бензиновый двигатель 6,2 литра, выдающий 410 лошадиных сил и шестиступенчатый автомат. А вот по вопросу полного привода тут все намного проще - постоянный полный привод без всяких креативных блокировок. То есть по сути - дорожный автомобиль с небольшим внедорожным потенциалом на уровне легкого бездорожья и пересеченной местности, основной кайф от которого получаешь именно на городских улицах и трассах.

Кузов тут тоже не совсем полноценный. Нет, он, конечно, тут есть. Но всего 1,5 метра. Что по сравнению с коллегами по цеху - меньше как минимум на 20 сантиметров. Но и тут не обошлось без хитростей и особенностей.
Дело в том, что у пикапов кузов - отдельная часть автомобиля. А вот у Cadillac EXT кузов и кабина - соединены и если сложить задний ряд сидений и откинуть перегородку, то длина кузова увеличивается до 2 метров.


В такой конструкции есть еще один насомненный плюс - это комфорт. По сравнению с теми пакапами, которые изначально были пикапами, Escalade EXT все же изначально был однообъемным внедорожником, которому вместо внутреннего багажника смастерили кузов.
Поэтому общая жесткость кузова выше и, соотетственно, автомобиль более предсказуемо и понятно управляется и на неровной дороге ведет себя в разы комфортней (практически без прыжков, пинков сзади и прочих прелестей неподрессоренных масс сзади).
Плюс, конечно, электрические подножки - очень приятная и полезная функция.
В салоне это, конечно, Cadillac. Конечно, не 2015 года со всеми свистками и бумерангами, но для 2010 года это очень даже комфортный и эргономичный салон, как это принято говорить в автомобильной журналистике. Все под рукой, материалы очень качественные и износостойкие.
Смотрите сами - пикап пробежал за 5 лет почти 100.000 километров:




Трехзонный климат-контроль, подогревы сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и задние парктроники... Перечислять все оборудование просто нет смысла особо - есть все. Кроме вентиляции сидений.
Развлекательная система стандартная для американских люксовых внедорожников: аудиосистема Bose, потолочный монитор Panasonic с ДУ и наушниками, разъемы для подключения внешних проигрывающих устройств.


Да, ответ на самый частозадаваемый вопрос - телевизор система не ловит. Да если бы и ловила - это американец, у них несколько другие сигналы и форматы, потому так же, как и американская навигация, это был бы дополнительный плюс к прайсу без требуемого функционала.

Как дополнение - это крышка кузова и боксы для хранения вроде системы RamBox у пикапов Ram. Очень полезная штука. Крышка составная, снимается по секторам, а в боксы можно положить все, что мотается без дела по салону или кузову.


С учетом того, что ломаться там, по сути нечему, а если и есть, то это вполне себе честный американский автомобиль, что подразумевает абсолютно ремонтопригодный дивгатель с миллионным ресурсом, прочную подвеску и прочие системы - а это достаточно небольшая стоимость повседневной эксплуатации, то можно поставить ему смелую четверку по пятибалльной шкале.
Почему четверку?

Первое - мне не очень понравился тонкий руль. Покупать более объемную оплетку как-то не совсем комильфо, а хочется толстого хвата, приливов, чтобы понимать, что в руках у тебя все же руль, а не колесо от спортивного велосипеда.
Второе - несколько странная система стеклоомывателей - на рычагах дворников. С одной стороны, это минимизирует расход омывайки, а с другой - непонятно, зачем...
Третье - неуемный нрав. Мощный двигатель провоцирует на постоянное нажатие педали газа в пол. И тут включается четвертый нюанс, отсутствующий при спокойной езде - расход топлива. Хоть и ездит автомобиль на 92 бензине, но если в обычном режиме по городу он потребляет в пределах 20 литров, а на трассе при 130-150 км/ч около 15, то в агрессивном режиме расходомер лучше отключить. Ибо V8 качественно переваривает до 25 литров топлива в этом случае. Конечно, это не особо удивляет на здоровом пикапе с большим движком. Но тот же Ram 1500 нынче более экономичен. Хотя и стоит он тоже прилично.

А в целом ощущения очень приятные. И если в сравнении с Cadillac Escalade 2015-2016 года он, конечно, проигрывает по внешности и интерьеру, то для своего 2010 года он выглядит, оборудован и едет просто великолепно.
Прогнав его через нашу пристрастную диагностику, мы выявили всего лишь несколько проблем:
- требуют замены задние амортизаторы (примерно 60.000 рублей амортизаторы + замена)
- требуют замены втулки заднего стабилизатора (примерно 4.000 рублей втулки + замена)
- отсутствуют датчики давления в шинах (бывший хозяин снял их, когда менял диски и резину) это примерно 20-25.000 рублей датчики + замена
Плюс я бы заменил лобовое стекло (хотя сколов и трещин на нем нет), слегка затертое дворниками (это от 20 до 40.000 рублей в зависимости от производителя стекла) и сами дворники (1500 рублей).

И все. То есть по сути, за 100.000 километров автомобиль не приобрел недостатков, из-за которых его можно закидать какашками и сказать "фуууууууудилак". Ничего подобного. Это все руки прошлого хозяина и правильная эксплуатация. Чего и всем желаю.

Да, и конечно, как же без ссылки )))
ВОТ ТУТ весь Escalade EXT с фото и описанием.


Tags: cadillac, escalade ext, авто, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments