ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Операторское

Звонок на мобильный.
- Добрый день, Александр, вас беспокоит оператор "Онлайм", есть минутка?
- Да, конечно, есть.
- Мы предлагаем вам подключение интернета и кабельного телевидения бла бла бла...
Я не удивился звонку, ибо раньше был на "Онлайме" с год где-то. Параллельно тестировал "Акадо", но с этих товарищей быстро соскочил, ибо качество не айс и вообще.
Собственно, почти год назад подключил Интернет и домашнее ТВ "Билайн", чему несказанно рад и с той поры вообще забыл о том, что нужно что-то думать или выбирать. Качество ок, если перерывы - все оперативно, поддержка работает, в общем - рай да и только.
Ну это я и озвучил вежливо девушке от "Онлайма", поблагодарив за звонок и попросив не тратить ни мое ни ее время на бессмысленный разговор.
После пяти минут разговора, а точнее, уговоров выслушать про тарифный план и специальное предложение, я чета подустал и еще раз повторил, что предложение "Онлайма" мне ну правда совсем не интересно и не стоит мне с этим звонить и желательно вообще меня из списков колл-центра удалить.
Девушка расстроено проговорила "Жаль. Спасибо за разговор" и положила трубку. Блин, так стало не по себе. Показалось, что вообще обидел бедного оператора, который, может так рассчитывал хотя бы мне рассказать про новый тариф компании. А я гад такой не то, чтобы не выслушал, а потратил, по ходу то же время на объяснение, почему не хочу слушать. Может и лучше было послушать... Хотя все равно потом отказываться. Зачем обнадеживать человека? Ведь даже если бы они бесплатно бы предложили месяц - один фиг не подключился бы к ним.
Вот жеж блин...
Tags: размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments