ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Парковки в Москве. Мясницкая


Поимел счастья сегодня проехать на автоматическом мобиле в самый что ни на есть центр столицы. В Гостиный Двор. Предчувствуя жопу с парковкой возле, заранее попросил уже работающих на выставке "Оружие и Охота", коллег, забить местечко как-нибудь.
И пронесло меня через недавно реконструированную и всю такую из себя улицу Мясницкая. Что и сказать - сделано красиво и прям приятно глазу. И ехать можно и идти, если что.
Но. Мы же договаривались - эту страну не победить вообще. Никому. Даже собственным чиновникам. Если я правильно понимаю, Мясницкая выходит на какое-то учреждение МВД РФ.
Фиг с ним, что в конце улицы стоит полицейский ML на месте платной парковки и остальные два места рядом прикрыты этакой веревочкой. Видимо, там есть специальный полиционер, который перед начальством выходит, снимает веревочку, выпускает начальство, а потом вешает ее назад. Это уже даже пофиг.
Однако, прокатившись по Мясницкой, заметил новый лайфхак нищебродов на машинах за 3.000.000+ рублей. Это снятие всех номеров. И спереди и сзади.
То есть стоят такие седаны и кроссоверы бизнес-класса и выше без номеров. На местах для платной парковки. Сука, это вообще пиздец высшей пробы.
Я вот так смотрю со стороны...
Я вообще не миллионер ни разу. Моя машина стоит 400.000 рублей и кушает 10 литров бензина. Мне нужно ехать в центр. Я понимаю, что поеду в Гостиный Двор, например, не больше, чем на два-три часа. Час парковки стоит 80 рублей. Итого 240 рублей мне это выйдет. Ну ок. не вопрос. А наш сотрудник, который на выставке целый день, с 10 до 18, приехал на метро, поскольку ему за деньги парковаться не выгодно.
И я вижу, как серьезные дядьки и тетки, на машинах в цену квартиры, с доходом в мою машину в месяц и выше экономят по 1000 рублей в день на парковке. Ощущение, что они и зубочистки из ресторанов забирают и постоянно покупают все по акции "купи 2, 1 получи бесплатно". Удивляет подобное нищебродство.
И да, надеюсь, что Правительство Москвы примет оперативно поправки к закону, которые позволят эвакуировать автомобили без номеров в первую очередь.
Tags: Москва, город, люди, я удивляюсь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments