ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Успех Crocs как показатель беспомощности людей


Вы думаете это что? Тетка с ребенком на лугу? Ну практически. Известная особа с сыном? Куда горячее. Это Англия. Принц Джордж со своей мамой Кейт на прогулке.
И что? - спросите вы. И будете правы. Хотя... Хотя цитата:
В июне 2015 года крохотный принц Джордж в сопровождении своей мамы Кейт выбрался поиграть на лужайке рядом с дворцом, окруженный роем папарацци. Обут маленький монарх был в синие «кроксы» – неуклюжие ботинки-клоги (сабо) из похожего на резину полимерного материала от компании Crocs. В следующие несколько часов покупатели по всему миру сметали с прилавков электронных магазинов – прежде всего, британского Amazon – «королевскую» модель.
У бренда Crocs есть проблемы. Айфон в мире обуви как-то не особо задался.
Однако суть не в этом. А в том, что уже который раз замечаю, что люди слепо несутся покупать то, чем пользуются какие-нибудь знаменитости.
Я, конечно, понимаю, когда, например, rodion_gazmanov пишет о каком-то автомобиле. Пишет интересно, с качественными иллюстрациями и даже отвечает на комментарии в ЖЖ и ФБ. Но блин, когда кто-то из селебрити напяливает часы, обувь, одежду какого-то бренда или изволит откушать в ресторане или просто на камеру покупает какой-нибудь сок, разве это повод сразу включаться в борьбу? Или это "я пью этот сок, ведь Ксения Тролльчак его пила в Инстаграмме, а значит я такойже такая же как она?".
Или все же потребители настолько ведомые, что хотят хотя бы в предметах походить на своих кумиров?
Tags: лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments