ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Безумный Макс. Дорога ярости.


Дошли, наконец, руки пиратов и так совпало время, чтобы посмотреть, наконец, творение синематографа под названием "Безумный Макс. Дорога ярости".
Огромное количество фантастических тачек, погонь, спецэффектов и вообще - экшн прям на все 100.


Что это была за херня???????
Не, как бы 150 лямов долларов потратить на вот это вот все, если других дел нет более чем совсем - ок. Так и хочется сказать - "а в Африке дети голодают".
Джордж Миллер, ответственный за всю эту ахинею еще с 1979 года (времен самого первого Безумного Макса). Тогда для этого потребовалось 300.000 долларов и молодой тогда еще Мэл Гибсон. Миллер основательно взялся за этот сериал, сам себе и сценарист и режиссер. Но в нынешнем БМ он достиг пика. Пытаясь сформулировать, пика чего он достиг в 2015 году, я в замешательстве. Ибо существуют крайне достойные примеры жанра экшн. Однако у меня появилось ощущение, что Миллер решил всем доказать, что и в 21 веке сможет сделать зачотную мясорубку практически без использования компьютера. Красавец. Чо.
Только вот, Джордж, там у тебя была еще одна папочка, там название такое "диалоги героев". Ты ее, по ходу, забыл дома, отправляясь на съемки. Потому что Том Харди гыкал и мекал как будто реально глухонемой. Так кажется вначале. Потом пара связных фраз (видимо, оператор подсказал) показала, что говорить он таки может. Но, мать вашу, это же не немое кино? Или все же...
Одним словом, смотреть этот фильм вполглаза нельзя. Через 5 минут хотя картинка и не сильно меняется, понять, как развиваются события, можно без проблем. Ибо фильм-погоня в пустыне, фильм - крушение автомобилей, фильм - я вам всем покажу, как нужно было "Форсаж" снимать.
Смысла - минус 100. Диалогов - минус 98 (парочка была таки). Остальное гонки, взрывы, столкновения.
Блин, какое счастье, что меня не занесло на это в кинотеатр. Как бы мне было жалко денег за билет...

Смотрите хорошее кино, в общем.
Tags: кино, рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment