ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Евросеть на краю закона


Мобильный ритейлер выпустил откровенно отмороженную рекламу, где Акиньшина назвала Apple iPhone "глюк фруктовой компании".
Всегда относился к "Евоосети" неоднозначно. Изначально великий интерес вызывала персона Евгения Чичваркина, одиозного управленца, умеющего построить бизнес-процессы так, чтобы вроде обычный бизнес стал лучшим в стране несмотря ни на что. В определенном смысле возвел покупателя и сервис во главу угла, а управление персоналом и процессами сделал творчеством. Однако, Чичваркина сейчас в компании нет, компания слилась с обоями, особо ничем не отличаясь от остальных сотовых ритейлеров.
На арену PR и рекламы вышли операторы, каждый по-своему, но откровенного хамства и троллинга, выходящего за грани разумного, не допускал никто. Несмотря на то, что 49,9% акций Евросети принадлежит компании Билайн, видимо, сам сотовый оператор не особо следит и участвует в рекламной политике сети. Есть свои офисы, есть сеть "Ноу-Хау" - работы навалом.

Да вот об этом новом ролике:

Последние ролики Евросети вообще вырывают мозг словом "Евросеточка"...
А последний ролик, где Акиньшина назвала продукцию Apple "глюком яблочной компании" - финиш вообще.
Конечно, Apple ржет по тихому и продолжает успешно продавать iPhone6 всех видов, скорее всего, даже никаких заявлений и исков не будет - зачем страдать ерундой?
Удивляет "профессионализм" рекламщиков Евросети, которые не нашли ничего лучше, чем рекламировать флагман Samsung по черному.
Давно известно, что у обоих производителей есть своя армия фанатов и сказать поклонникам Apple (типа меня), что их гаджет - глюк - улыбает, на самом деле. Ибо лично я, используя iPhone 6 с самого его выхода (и жена тоже с той же поры), для себя в нем изъянов не нашли.
Тем не менее, получается, что в том же интернет-магазине Евросеть Samsung Galaxy S6 EDGE 64 Гб стоит 57.000 рублей, а iPhone 6 64 Гб - 53.000 рублей.
Да, они разные, однако в равной степени что один, что другой могут вполне себе конкурировать в легальном и доброжелательном поле.
Так что, вместо того, чтобы заниматься ерундой, лучше бы Евросеть посмотрела на рекламу своего основного акционера "Билайн" и брала пример с креативной и правильной рекламы. А "Билайн" в свою очередь напомнил рекламщикам Евросети о том, что нужно видеть края.

P.S. Что характерно, я думал, что Евросеть не будет опускаться до уровня Burger King, громко и откровенно в серии роликов троллящего McDonalds


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 3 comments