ixtrem (ixtrem) wrote,
ixtrem
ixtrem

Новый Диско Спорт в Артексе!


Я всегда считал, что лучшие автомобили, которые можно купить за деньги, делает Jaguar Land Rover. Это и великолепные Jaguar и статусные Range Rover. Однако, собственно, "базовая" линейка компании в виде самого Land Rover, как то постоянно ускользала у меня из виду, за исключением, возможно, Defender, который уже лет 30 находится в неизменном виде, чем привлекает толпы поклонников оффроуда.
Поэтому когда поступило приглашение на презентацию нового поколения Land Rover Discivery Sport в ДЦ "Артекс", не смог отказать себе в таком удовольствии.


Сразу хочется отметить оформление дилерского центра под альпийское шале, которое всегд привлекало мое внимание, когда проезжал мимо 51 километра МКАД, где и находится этот центр. Всегда приятно, когда помимо внутреннего наполнения присутствет качественная "обложка".
На втором этаже нас встречали два покрытых тайной покрывалами автомобиля

Количество приглашенных было немалым, поэтому все разбрелись ровным слоем по разным зонам активности.
Часть регистрировалась на тест-драйв нового "спорта"

Часть дегустировала закуски и напитки с фуршетного стола

А герой вечера стоял под покрывалом и ждал начала презентации

Загадочная программа презентации заставляла предполагать самые смелые и неожиданные решения, которые организаторы применят для того, чтобы интересно и с огоньком показать этот, без сомнения, интересный автомобиль.
И вот в назначенный час началось... С нового Land Rover Discovery Sport был сорван покров тайны и он явился перед присутствующими, но не один, а в сопровождении арт-перфоманса, да такого интересного...

В моей трактовке это значит "Главное - автомобиль, а не люди".

Официально представила автомобиль генеральный директор ДЦ "Артекс" Старикова Елена Александровна.

А дальше уже началась шоу-программа, которая немало порадовала всех присутствующих.



И когда первый номер шоу-программы закончился, мы наконец смогли ближе рассмотреть красавца нового Land Rover Discovery Sport

Хотя сначала он был закрыт и пришлось только глазеть и фотографировать




И когда двери автомобиля открылись, хлынул поток желающих лично испытать все прелести нового автомобиля.

Скажу честно.
Новый Диско Спорт сохранил все черты, присущие марке Land Rover. Практичность, комфорт, лаконичность и функционал.
Видимо, ничто уже не способно сдвинуть заслуженный бренд с пути удовлетворения даже самых тайных потребностей клиентов.
Но в новом поколении появились доселе невиданные новые черты, взятые от более премиального "брата" - Range Rover.
И если раньше Диско был классически квадратен и узнаваем в потоке по внешним очертаниям кузова, то сейчас придется присмотреться, чтобы не спутать его с Range Rover. Плюс это или минус - решать покупателям. Однако как по мне, скорее плюс. Сэкономить от миллиона до трех и быть почти Range Rover - многим понравится )
Тем более, что общие ощущения примерно те же. И эргономичность салона и комфортность обзора и качество материалов.
Просто немного другой в деталях. Что его совершенно не портит.
А тем временем шоу-программа продолжилась и нам показали новые модели дизайна российского моедельера Даны Каримовой.



Ну а пока все изучали новую модель бренда в деталях, в шоу-руме звучали песни в исполнении Анны Волковой под аккомпанимент ее коллектива - электро-соул Anise Project.

В целом - ощущения самые что ни на есть положительные. Отличное мероприятие, посвященное отличному автомобилю.
Качественно организованное с нестандартными и увлекательными решениями программы. Фуршет отдельно порадовал необычными сочетаниями продуктов и напитков.
Лично мое - именно как-то так и должна выглядеть презентация бренда такого уровня, как Land Rover Jaguar.
Сам автомобиль, конечно, в "боевых" условиях попробовать не удалось, но это дело следующих публикаций, да и не для того нас приглашали )
Огромная благодарность ДЦ "Артекс" на 51км. МКАД, а также сообществу "Мосблог"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments